Онлайн курс «3D-художник» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение на 3d художника с нуля онлайн.
Востребованная профессия со свободой творчества
3D-художник может работать в творческом продакшене или создавать модели в архитектуре, дизайне, медицине
3D-художник «оживляет» проекты, передает их индивидуальность и погружает в подходящую атмосферу
Получите все нужные навыки
Инструменты
RizomUV
Unity
Autodesk Maya
Houdini
Blender
Substance 3D Painter
Marvelous Designer
ZBrush
Marmoset Toolbag
Unreal Engine
Навыки
Создание текстур и материалов для 3D-моделей
Знание принципов композитинга и пост-продакшна
Знание принципов освещения и рендеринга
Разработка концептов персонажей и окружения
Создание анимации
Выбор и оптимизация движка для рендера
Работа с моделями высокого разрешения и их оптимизация
Скульптинг человекоподобных персонажей
В вашем портфолио будет 10 сильных проектов
Стилизованный персонаж для анимации
Реалистичная модель оружия
Набор текстур и настройка в игровом движке
Скульптинг одежды персонажа
Постер к фильму
Анимация проезда машины
Симуляции дыма, облаков, разрушений
Ассет для игры
Командный проект
Программа обучения
Основные курсы
Photoshop
8 практических заданий, 1 итоговая работа
Интерфейс, возможности и инструменты Photoshop
Работа со слоями и масками, способы обтравки изображений
Корректирующие слои
Основы ретуши
Создание постера к фильму: композиция
Создание постера: детализация и эффекты
Autodesk Maya 2.0
19 практических заданий, 1 итоговая работа
Интерфейс, возможности и инструменты Maya
Базовый моделинг и вспомогательные элементы
Основные инструменты моделирования
Сложные и многосоставные формы
High poly / SubD Modeling
Retopology / low poly
UV
Текстурирование
Рендеринг
Пайплайн
Базовая анимация
Базовый риггинг
Усложненный риггинг
Мокап
Анимация рига
3D-моделирование в Maya
14 практических заданий, 1 итоговая работа
Подготовка к работе
Создание high poly / low poly
UV — создание развертки
Бейк в Marmoset Toolbag
Практика текстурирования
Рендер и презентация модели
Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне
Создание high poly, low poly и mid poly в Maya
Создание UV и Bake
Текстурирование
Рендер
Substance painter
24 практических задания, 1 итоговая работа
Теория и особенности текстурирования
Знакомство с программой и инструментами
Материалы в Substance Painter
Начало работы. Пробы, тесты
Композиция
Материаловедение
Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа
Создание более редких материалов
Создание наклеек и этикеток
Полишинг
Substance Designer
Создание процедурного материала для камня в Substance Designer
Наложение и обработка материала камня в Substance Painter
Research стилизации
Как делать стилизацию Borderlands
Неуникальный пайплайн
Экспорт
Game engines
Рендер в Marmoset Toolbag
Как устроен геймдев
Дополнительные аспекты работы 3D-художника
3D-моделирование в ZBrush
8 практических заданий
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher
Скульптинг человекоподобных персонажей
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
Работа с фактурой и текстурой
Создание дополнительных элементов, деталей
Дополнительные инструменты
Подготовка модели к презентации
Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
Рендер с нуля
11 практических заданий, 1 итоговая работа
Выбор рендер-движка
Подготовка к рендеру
Настройка света и камеры в Arnold
Базовые параметры и свойства рендера
Настройка материалов в Arnold
Оптимизация рендера в Arnold
Работа в Houdini, Octane, Mantra
Рендер-ферма
Дополнительные курсы
Blender
13 практических заданий
Интерфейс и возможности
Полигональное моделирование и сглаживание
Процедурное моделирование
Скульптинг
Анимация и симуляция
UV-развертка
Текстура и материалы
Визуализация и освещение,
Визуализация в Octane Render
Композитинг
Создание персонажа
4 практических задания
Планирование работы
Блокаут
Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела и лица, детализация
Создание ткани в Marvelous Designer
Текстурирование в Substance Painter
Сборка сцены и рендер
Презентация работы и постпродакшен
Создание брони с симуляцией ткани
Стажировка в игровой студии
GeekBrains, образовательный портал
Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.
Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.
Наша цель − ваше трудоустройство
Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Теория в видеоуроках с безграничным доступом
Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить
Живые занятия по расписанию
Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы
Практика для тренировки навыков
70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна
Персональная обратная связь на ваши задания
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы
Приход цифровых технологий существенно расширил возможности художников и открыл для них новые направления. Одно из них, это создание трёхмерных изображений для кино, анимации и компьютерных/мобильных игр. Во всех перечисленных сферах требуется достаточно много оригинального визуального контента...
В кино, игровой индустрии, дизайне, архитектуре, визуализации и некоторых иных областях сейчас активно используются возможности трёхмерного моделирования. В этой сфере задействованы самые разные специалисты, но одни из самых распространённых 3D-художники.