Дистанционный курс

ДО Профессия 3D-художник

Дата

Идет набор

Цена

141271

Место проведения

Онлайн

Онлайн курс «3D-художник» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение на 3d художника с нуля онлайн.

Востребованная профессия со свободой творчества

3D-художник может работать в творческом продакшене или создавать модели в архитектуре, дизайне, медицине
3D-художник «оживляет» проекты, передает их индивидуальность и погружает в подходящую атмосферу

Получите все нужные навыки

Инструменты

  • RizomUV
  • Unity
  • Autodesk Maya
  • Houdini
  • Blender
  • Substance 3D Painter
  • Marvelous Designer
  • ZBrush
  • Marmoset Toolbag
  • Unreal Engine

Навыки

  • Создание текстур и материалов для 3D-моделей
  • Знание принципов композитинга и пост-продакшна
  • Знание принципов освещения и рендеринга
  • Разработка концептов персонажей и окружения
  • Создание анимации
  • Выбор и оптимизация движка для рендера
  • Работа с моделями высокого разрешения и их оптимизация
  • Скульптинг человекоподобных персонажей

В вашем портфолио будет 10 сильных проектов

  • Стилизованный персонаж для анимации
  • Реалистичная модель оружия
  • Набор текстур и настройка в игровом движке
  • Скульптинг одежды персонажа
  • Постер к фильму
  • Анимация проезда машины
  • Симуляции дыма, облаков, разрушений
  • Ассет для игры
  • Командный проект

Программа обучения

Основные курсы
Photoshop
8 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Интерфейс, возможности и инструменты Photoshop
  • Работа со слоями и масками, способы обтравки изображений
  • Корректирующие слои
  • Основы ретуши
  • Создание постера к фильму: композиция
  • Создание постера: детализация и эффекты

Autodesk Maya 2.0
19 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Интерфейс, возможности и инструменты Maya
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы
  • Основные инструменты моделирования
  • Сложные и многосоставные формы
  • High poly / SubD Modeling
  • Retopology / low poly
  • UV
  • Текстурирование
  • Рендеринг
  • Пайплайн
  • Базовая анимация
  • Базовый риггинг
  • Усложненный риггинг
  • Мокап
  • Анимация рига

3D-моделирование в Maya
14 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Подготовка к работе
  • Создание high poly / low poly
  • UV — создание развертки
  • Бейк в Marmoset Toolbag
  • Практика текстурирования
  • Рендер и презентация модели
  • Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне
  • Создание high poly, low poly и mid poly в Maya
  • Создание UV и Bake
  • Текстурирование
  • Рендер

Substance painter
24 практических задания, 1 итоговая работа

  • Теория и особенности текстурирования
  • Знакомство с программой и инструментами
  • Материалы в Substance Painter
  • Начало работы. Пробы, тесты
  • Композиция
  • Материаловедение
  • Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа
  • Создание более редких материалов
  • Создание наклеек и этикеток
  • Полишинг
  • Substance Designer
  • Создание процедурного материала для камня в Substance Designer
  • Наложение и обработка материала камня в Substance Painter
  • Research стилизации
  • Как делать стилизацию Borderlands
  • Неуникальный пайплайн
  • Экспорт
  • Game engines
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  • Как устроен геймдев
  • Дополнительные аспекты работы 3D-художника

3D-моделирование в ZBrush
8 практических заданий

  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг человекоподобных персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов, деталей
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Рендер с нуля
11 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Выбор рендер-движка
  • Подготовка к рендеру
  • Настройка света и камеры в Arnold
  • Базовые параметры и свойства рендера
  • Настройка материалов в Arnold
  • Оптимизация рендера в Arnold
  • Работа в Houdini, Octane, Mantra
  • Рендер-ферма

Дополнительные курсы
Blender
13 практических заданий

  • Интерфейс и возможности
  • Полигональное моделирование и сглаживание
  • Процедурное моделирование
  • Скульптинг
  • Анимация и симуляция
  • UV-развертка
  • Текстура и материалы
  • Визуализация и освещение,
  • Визуализация в Octane Render
  • Композитинг

Создание персонажа
4 практических задания

  • Планирование работы
  • Блокаут
  • Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела и лица, детализация
  • Создание ткани в Marvelous Designer
  • Текстурирование в Substance Painter
  • Сборка сцены и рендер
  • Презентация работы и постпродакшен

Создание брони с симуляцией ткани
Стажировка в игровой студии

GeekBrains, образовательный портал

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.

Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.

Наша цель − ваше трудоустройство

Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.

Комбинируем живое обучение и видеоуроки

  • Теория в видеоуроках с безграничным доступом
    Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить

  • Живые занятия по расписанию
    Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы

  • Практика для тренировки навыков
    70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна

  • Персональная обратная связь на ваши задания
    Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия 3D-художник – что делает, как им стать, зарплата

Приход цифровых технологий существенно расширил возможности художников и открыл для них новые направления. Одно из них, это создание трёхмерных изображений для кино, анимации и компьютерных/мобильных игр. Во всех перечисленных сферах требуется достаточно много оригинального визуального контента...

Как стать 3D-художником с нуля – что нужно знать

В кино, игровой индустрии, дизайне, архитектуре, визуализации и некоторых иных областях сейчас активно используются возможности трёхмерного моделирования. В этой сфере задействованы самые разные специалисты, но одни из самых распространённых 3D-художники.