3D-дженералисты создают анимацию, персонажей и объемную графику для игр, кино или рекламы
Инструменты
Autodesk May
Blender
ZBrush
Marmoset Toolbag
Houdini
Marvelous Designer
Unreal Engine
Unity
RizomUV
Substance 3D Painter
Навыки
Подбор референсов для 3D-моделей
UV Mapping — преобразование 3D в 2D
Скульптинг 3D-моделей
Проработка концепции персонажа
Создание моделей персонажей, окружения, техники
Доработка и оптимизация моделей
Процедурное создание объектов и эффектов
Создание реалистичных и стилизованных текстур
Настройка освещения
Программа обучения
Substance painter
24 практических задания, 1 итоговая работа
Теория и особенности текстурирования
Знакомство с программой и инструментами
Материалы в Substance Painter
Начало работы. Пробы, тесты
Композиция
Материаловедение
Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа
Создание более редких материалов
Создание наклеек и этикеток
Полишинг
Substance Designer
Создание процедурного материала для камня в Substance Designer
Наложение и обработка материала камня в Substance Painter
Research стилизации
Как делать стилизацию Borderlands
Неуникальный пайплайн
Экспорт
Game engines
Рендер в Marmoset Toolbag
Как устроен геймдев
Дополнительные аспекты работы 3D-художника
3D-моделирование в ZBrush
8 практических заданий
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher
Скульптинг человекоподобных персонажей
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
Работа с фактурой и текстурой
Создание дополнительных элементов, деталей
Дополнительные инструменты
Подготовка модели к презентации
Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
Рендер с нуля
11 практических заданий, 1 итоговая работа
Выбор рендер-движка
Подготовка к рендеру
Настройка света и камеры в Arnold
Базовые параметры и свойства рендера
Настройка материалов в Arnold
Оптимизация рендера в Arnold
Работа в Houdini, Octane, Mantra
Рендер-ферма
Дополнительные темы
Которые вы можете пройти параллельно с программой или после курса
Создание персонажа
Houdini с нуля
Создание волос в Houdini
Blender
Создание брони с симуляцией ткани
Создание игровой локации
Создание анимации персонажа
GeekBrains, образовательный портал
Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.
Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.
Наша цель − ваше трудоустройство
Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Теория в видеоуроках с безграничным доступом
Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить
Живые занятия по расписанию
Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы
Практика для тренировки навыков
70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна
Персональная обратная связь на ваши задания
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы
Трёхмерная графика сейчас пользуются большим спросом. Она используется в рекламе, кино, анимационных лентах и всевозможных играх. Благодаря этому появилось достаточно много профессий, связанных с разработкой и созданием такой графики. Однако есть наиболее универсальные специалисты такого плана,...