Онлайн-курс

3D-дженералист

Дата

Идет набор

Цена

260493

Место проведения

Онлайн

3D-дженералисты создают анимацию, персонажей и объемную графику для игр, кино или рекламы

Инструменты

Autodesk May
Blender
ZBrush
Marmoset Toolbag
Houdini
Marvelous Designer
Unreal Engine
Unity
RizomUV
Substance 3D Painter

Навыки

  • Подбор референсов для 3D-моделей
  • UV Mapping — преобразование 3D в 2D
  • Скульптинг 3D-моделей
  • Проработка концепции персонажа
  • Создание моделей персонажей, окружения, техники
  • Доработка и оптимизация моделей
  • Процедурное создание объектов и эффектов
  • Создание реалистичных и стилизованных текстур
  • Настройка освещения

Программа обучения

Substance painter
24 практических задания, 1 итоговая работа

  • Теория и особенности текстурирования
  • Знакомство с программой и инструментами
  • Материалы в Substance Painter
  • Начало работы. Пробы, тесты
  • Композиция
  • Материаловедение
  • Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа
  • Создание более редких материалов
  • Создание наклеек и этикеток
  • Полишинг
  • Substance Designer
  • Создание процедурного материала для камня в Substance Designer
  • Наложение и обработка материала камня в Substance Painter
  • Research стилизации
  • Как делать стилизацию Borderlands
  • Неуникальный пайплайн
  • Экспорт
  • Game engines
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  • Как устроен геймдев
  • Дополнительные аспекты работы 3D-художника

3D-моделирование в ZBrush
8 практических заданий

  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг человекоподобных персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов, деталей
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Рендер с нуля
11 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Выбор рендер-движка
  • Подготовка к рендеру
  • Настройка света и камеры в Arnold
  • Базовые параметры и свойства рендера
  • Настройка материалов в Arnold
  • Оптимизация рендера в Arnold
  • Работа в Houdini, Octane, Mantra
  • Рендер-ферма

Дополнительные темы
Которые вы можете пройти параллельно с программой или после курса

  • Создание персонажа
  • Houdini с нуля
  • Создание волос в Houdini
  • Blender
  • Создание брони с симуляцией ткани
  • Создание игровой локации
  • Создание анимации персонажа

GeekBrains, образовательный портал

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.

Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.

Наша цель − ваше трудоустройство

Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.

Комбинируем живое обучение и видеоуроки

  • Теория в видеоуроках с безграничным доступом
    Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить

  • Живые занятия по расписанию
    Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы

  • Практика для тренировки навыков
    70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна

  • Персональная обратная связь на ваши задания
    Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия 3D-дженералист – что делает, как им стать, зарплата

Трёхмерная графика сейчас пользуются большим спросом. Она используется в рекламе, кино, анимационных лентах и всевозможных играх. Благодаря этому появилось достаточно много профессий, связанных с разработкой и созданием такой графики. Однако есть наиболее универсальные специалисты такого плана,...