Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Технологии дистанционного обучения: разработка и внедрение электронных образовательных курсов

Дата

23 сентября 2024

4 дня (10:00-17:30)

Цена

47200  -5%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)

Необходимость развития дистанционного обучения обусловлена потребностью организаций в быстром и доступном обучении и переобучении сотрудников новейшим знаниям и технологиям. Интенсивность развития экономики требует увеличения эффективности работы и наращивания объемов производства, что не позволяет отрывать специалистов надолго от выполнения рабочих функций. Быстрая динамика требует от сотрудников и самой компании гибкой реакции на изменения: чтобы соответствовать, нужно оперативно обучиться новейшим необходимым навыкам. Возможность внедрения электронных курсов позволяет совместить решение проблемы острой нехватки времени с потребностью оперативно переобучиться. Компании, использующие сторонние ресурсы, рискуют не успеть отреагировать на быстрые изменения во внешней среде. В программе рассматривается подход к организации дистанционного обучения с учетом последних тенденций на рынке образовательных услуг и технологий, применение которого позволит организации выстраивать систему электронных курсов, призванных решать задачи своего бизнеса, адаптирующихся под конкретные уникальные условия работы.

Программа обучения

День 1.

Базовые принципы организации дистанционного обучения. 

  • Нормативные акты и регламенты.
  • Терминология дистанционных образовательных технологий.
  • Защита интеллектуальной собственности и авторских прав.
  • Система обучения и мотивации разработчиков электронных курсов.
  • Развитие электронного обучения в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
  • Организация электронной информационно-образовательной среды в компании.
  • Требования к разработке электронных образовательных ресурсов.

Актуальные тренды в онлайн-обучении: подходы, инструменты, форматы.

  • Непрерывное обучение.
  • Достоинства и недостатки асинхронного обучения.
  • Гибридное обучение (совмещение очного и онлайн обучения).
  • Онлайн наставничество. VIP версия продукта.
  • Микроформаты и микрообучение. Тикток-стайл обучение.
  • Мобильное обучение: что это и как использовать.
  • Организация обучения в соцсетях.
  • Адаптивное обучение.
  • Обучение по подписке.
  • Эдьютейнмент и геймификация в образовании.
  • VR- и AR-технологии (виртуальная и дополненная реальность), как виртуальные лаборатории.
  • Возможности AI (искусственного интеллекта): персонализация обучения и перевод контента.

Особенности внешней среды, влияющие на развитие трендов в онлайн образовании.

  • Развитие партнерских программ в онлайн-образовании. Партнерство трафика и экспертности.
  • Приоритет использования мобильных устройств.
  • Позиционирование блогеров как экспертов: последствия для рынка онлайн образования.
  • Необходимость переобучения преподавателей для развития навыка обучения новому и по-новому.
  • Тенденция к развитию нишевых (специализированных) площадок.
  • Доступные возможности для выхода проектов на другие рынки (другие страны).
  • Потенциал онлайн образовательных сообществ.
  • Актуальные потребности на рынке. Практика и помощь с трудоустройством обучающихся. Развитие soft-skills.
  • Анализ больших данных: сбор и обработка информации с онлайн рынка. Перспективы использования.

Практические кейсы.

День 2.

Педагогический дизайн в дистанционном обучении.

  • Принципы педагогического дизайна.
  • Основные подходы к педагогическому процессу при дистанционном обучении.
  • Технология педагогического дизайна в разработке электронных учебных материалов.
  • Модели педагогического дизайна: ADDIE, SAM, Backward Design, ALD, Dick and Carey Model.
  • Алгоритм реализации технологии педагогического дизайна.

Современные технологии дистанционного обучения.

  • Преимущества дистанционных технологий перед очными.
  • Трудности онлайн обучения и как их решить.
  • Основные принципы визуализации учебных материалов.
  • Обучающие игры.
  • Диалоговые тренажеры.
  • Технология скрайбинга. Виды, программы, примеры.
  • Чат-бот.
  • Виртуальная реальность.

Организация дистанционного обучения.

  • Что такое LMS и как она работает.
  • Отличия корпоративных и академических LMS, которые нужно учитывать при разработке курса.
  • Выбор между LCMS (система управления учебным контентом) и LMS (система управления обучением)
  • Плюсы использования LMS.
  • Дополнительные возможности использования LMS: онбординг новых сотрудников, обучение комплаенсу, повышение у сотрудников осведомленности о продуктах компании, тренинги по продажам, обучение партнеров, база знаний.
  • Стандарты LMS.
  • Как выбрать LMS: определение целей обучения, требований к LMS, изучение рынка, оценка поставщиков, выбор.
  • Открытые ресурсы. Возможности Moodle: работа с курсом, его ресурсы и элементы.

Практические кейсы.

День 3.

Разработка и внедрение электронного образовательного курса.

  • Как организовать обучение с применением онлайн технологий.
  • Структура и инструменты электронного курса: видео, текст, вебинар, подкаст, анимированная инфографика, учебный чат, практические упражнения, экзамены и онлайн тестирование. 
  • Student Journey Map (SJM): как составить и использовать карту пути студента.
  • Требования к курсу.
  • Выбор оптимальной системы дистанционного обучения (LMS).
  • Определение дополнительного инструментария (облачные сервисы, социальные сети, конструкторы, редакторы).
  • Подготовка материалов для электронного образовательного курса, дизайн и архитектура, базовые и дополнительные элементы, особенности контента. Матрицы и критериальные базы для проверки заданий. Принципы формирования заданий для взаимной проверки и рецензирования.
  • Внедрение и сопровождение электронных курсов.
  • Особенности подготовки видеоконтента. Разработка сценария видеолекций.
  • Возможности использования интерактивных технологий.
  • Тестирование как средство управления учебным процессом.
  • Разработка контрольных мероприятий.

Оценка эффективности электронного обучения.

  • Подходы к оценке эффективности корпоративного обучения.
  • Методика оценки эффективности дистанционного обучения в системе высшего и среднего профессионального образования.
  • Аудит онлайн-курса: как оценить обучающий продукт.
  • Работа с отзывами на онлайн-курс: практические советы.
  • Критерии оценки качества электронного курса.
  • Инструменты отслеживания результатов.
  • Инструменты повышения мотивации к обучению: возможности геймификации.
  • Оценка результатов обучения.
  • Сводный отчет по курсу.
  • Сертификация.

Практические кейсы.

День 4.

Современный преподаватель в системе электронного обучения. 

  • Основные требования к разработчику электронного курса.
  • Современные компетенции преподавателя и наставника.
  • Бренд преподавателя.
  • Психолого-педагогические особенности взаимодействия участников дистанционного обучения.
  • Учет особенностей работы со взрослой профессиональной аудиторией.
  • Переобучение преподавателей для развития навыка обучения новому и по-новому.

Практикум: Создание электронного курса в Moodle. Настройка адаптивного тестирования. Возможности.

Часть занятий проходит в компьютерном классе в формате интенсивных тренингов.

Слушателям рекомендуется приготовить для практических занятий тему для разработки собственного электронного курса и набор методических материалов.

Обратите внимание!

  • Указаны даты онлайн-трансляции и очного обучения в Санкт-Петербурге.
  • Даты проведения онлайн/очно в Москве уточняйте у менеджеров.

 

ФинКонт, учебный центр

«Финконт» - лицензированный Учебный центр, умело сочетающий передовые образовательные решения и элементы классической бизнес-школы. 

Очные и дистанционные программы, понятные учебные материалы, практические задания и открытые дискуссии с экспертами, помогут легко и быстро усвоить материал и овладеть необходимыми навыками для развития в карьере, бизнесе и личном плане. А программы лояльности делают «Финконт» востребованным, всесторонне открытым и гибким для слушателей.

Наши преимущества

Удобные форматы обучения для всех

Повышайте культуру образования и заводите полезные знакомства в формате живого диалога очно: в аудиториях учебного центра или дистанционно – из дома или на рабочем месте. Обучайтесь заочно, подстраивайте учебную программу под себя и экономьте время.

Одна из лучших команд преподавателей

Учитесь у лучших спикеров и экспертов. Свыше 300 представителей органов власти и бизнес-сообществ готовы ответить на вопросы и поделиться практическим опытом.

Всегда актуальные программы

Учебные программы постоянно обновляются с учётом последних изменений в законодательстве, налогах, бухгалтерском учёте, технологиях.

С нами удобно

Предоставим бесплатные учебные материалы и поможем настроиться на дистанционный курс или семинар.

Нас легко найти

Находимся в шаговой доступности от метро.

Организацию культурной программы берем на себя

Экскурсии по Москве/Санкт-Петербургу (по желанию слушателей).

У нас гибкие цены и программы лояльности

Постоянным клиентам дарим скидки – до 15% и другие бонусы.

Выдаём документ по итогу обучения

Успешное обучение в «Финконт» вы сможете подтвердить сертификатом, удостоверением или дипломом установленного образца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ