Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Применение машинного обучения для анализа данных и прогнозирования

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

07.10.2024

4 дня (10:00-17:30)

Цена

46800  -5%
скидка

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)

Стремительное проникновение моделей искусственного интеллекта во многие сферы экономики несет в себе как возможности для развития компании, так и серьезные угрозы в случае неправильного их использования. В рамках курса – практикума разбираются особенности и возможности применения разных видов машинного обучения для анализа данных и прогнозирования, с учетом потенциальных угроз и возможностей. Слушатели научатся выбирать подходящие под свои задачи модели машинного обучения, готовить данные для обучения моделей, оценивать результаты.

Для кого предназначен

Менеджеров, маркетологов, экономистов, аналитиков, социологов, логистов, инженеров и других специалистов, которым приходится сталкиваться с проблемой анализа и прогнозирования данных и у которых есть потребность в приобретении навыка работы с моделями машинного обучения.

Цель обучения

Научиться оценивать возможности применения моделей машинного обучения в текущей деятельности для анализа и прогнозирования данных.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Получат представление об искусственном интеллекте, разновидностях моделей машинного обучения, условиях применения, возможностях и угрозах. 
  • Узнают: какие условия необходимо обеспечить, чтобы внедрить проект по машинному обучению в бизнес-процессы компании.
  • Освоят особенности этапов процесса машинного обучения.
  • Узнают как применять на практике алгоритмы машинного обучения.
  • Узнают как подготовить данные для анализа, какие статистические приемы необходимо знать и уметь применять и интерпретировать.
  • Освоят методику выполнения последовательности действий при построении модели машинного обучения.
  • Ознакомятся на практике с построением модели машинного обучения для регрессии.
  • Ознакомятся на практике с построением модели машинного обучения для классификации.
  • Получат представление – как формулировать задачу программисту, что контролировать при ее выполнении, чтобы получить адекватный результат.

Программа обучения

День 1.

Искусственный интеллект и машинное обучение: базовые понятия и характеристика.

  • Искусственный интеллект. Машинное обучение. Нейронные сети. Глубокое обучение. Отличие и взаимосвязь понятий.
  • Разновидности машинного обучения. Условия применения.
  • Области применения разных видов машинного обучения.
  • Преимущества и недостатки разных видов машинного обучения.
  • Кто и для чего может использовать в работе модели машинного обучения.
  • Возможности для не программиста использовать модели машинного обучения в работе.
  • Характеристика программных сред: Python, нейросети в среде R, чат-ботов ChatGPT, YandexGPT и аналогов. Достоинства, недостатки, перспективы использования и ограничения.
  • Угрозы от применения моделей на базе искусственного интеллекта: риски действий злоумышленников, проблемы, связанные с непосредственным применением программ. Оценка последствий.

Условия для внедрения проекта по машинному обучению (ML-проект).

  • Оценка диапазона возможностей для применения. Ограничения.
  • Перечень условий, соблюдение которых необходимо для построения работоспособной модели машинного обучения.
  • Требования к компетенциям специалистов, необходимых для использования моделей машинного обучения в текущей деятельности.
  • Инфраструктура и информационная безопасность при внедрении машинного обучения.
  • Где взять данные для проекта по машинному обучению.
  • Точки контроля при использовании машинного обучения для оптимизации рабочих процессов.
  • Управление ML-проектом.

Процесс машинного обучения.

  • Как устроено машинное обучение.
  • Задачи машинного обучения.
  • Данные.
  • Признаки.
  • Алгоритмы.
  • Виды машинного обучения:
    • Классическое машинное обучение — обучение с учителем (supervised learning) и обучение без учителя/ самообучение (unsupervised learning).
    • Обучение с подкреплением (reinforcement learning).
    • Ансамбли.
    • Нейросети и глубокое обучение.

День 2.

Алгоритмы машинного обучения: методы и практическая применимость.

  • Что такое библиотека машинного обучения.
  • Методы и модели машинного обучения для анализа и прогнозирования данных.
  • Характеристика моделей для регрессии и классификации данных.
  • Модели классификации — задача прогнозирования целевой категории (деление данных на две и более категории).
  • Алгоритм обнаружения аномалий — задача поиска необычных точек данных.
  • Модели регрессии — задача прогнозирования значений признака, измеренного в метрической шкале.
  • Модели временных рядов — задача анализа и прогнозирования изменения значений показателя во времени.
  • Методы кластеризации — задача обнаружения сходства исследуемых объектов, их сегментации.

Подготовка данных для анализа. Статистика, используемая в машинном обучении.

  • Моделирование. Построение и проверка гипотез.
  • Требования к исходной информации.
  • Критерии и актуальность отбора значимых признаков для проведения машинного обучения.
  • Требования к результату.
  • Описательная статистика: требуемые базовые знания.
    • Типы статистических данных.
    • Меры центральной тенденции: среднее значение, медиана, мода. Проблема выбросов.
    • Меры разброса данных: размах, стандартное отклонение, дисперсия, коэффициент вариации.
    • Меры формы.
  • Регрессионный анализ: последовательность шагов, условия правильности применения, правила оценки результатов.

День 3.

Методика выполнения задания: разбор последовательности действий.

  • Определение проблемы, загрузка библиотек и данных.
  • Анализ данных: распределение данных по классам, описательные статистики, визуализация.
  • Первичная обработка данных и отбор признаков.
  • Разбивка выборки на тестовую и обучающую.
  • Обучение модели.
  • Выбор лучшей модели для прогнозирования данных.
  • Прогнозирование по лучшей модели.
  • Интерпретация результатов.

Практикум: «Построение модели машинного обучения для регрессии».

  • Пошаговое выполнение заданий на компьютере на базе готового набора данных с последующей оценкой результатов и подготовкой выводов под руководством эксперта. 

День 4.

Практикум: «Построение модели машинного обучения для классификации».

  • Пошаговое выполнение заданий на компьютере на базе готового набора данных с последующей оценкой результатов и подготовкой выводов под руководством эксперта в анализе данных в программной среде Python. 

Занятия частично проводятся в компьютерном классе.

Обратите внимание!

  • Указаны даты онлайн-трансляции и очного обучения в Санкт-Петербурге.
  • Даты проведения онлайн/очно в Москве уточняйте у менеджеров.

 

ФинКонт, учебный центр

«Финконт» - лицензированный Учебный центр, умело сочетающий передовые образовательные решения и элементы классической бизнес-школы. 

Очные и дистанционные программы, понятные учебные материалы, практические задания и открытые дискуссии с экспертами, помогут легко и быстро усвоить материал и овладеть необходимыми навыками для развития в карьере, бизнесе и личном плане. А программы лояльности делают «Финконт» востребованным, всесторонне открытым и гибким для слушателей.

Наши преимущества

Удобные форматы обучения для всех

Повышайте культуру образования и заводите полезные знакомства в формате живого диалога очно: в аудиториях учебного центра или дистанционно – из дома или на рабочем месте. Обучайтесь заочно, подстраивайте учебную программу под себя и экономьте время.

Одна из лучших команд преподавателей

Учитесь у лучших спикеров и экспертов. Свыше 300 представителей органов власти и бизнес-сообществ готовы ответить на вопросы и поделиться практическим опытом.

Всегда актуальные программы

Учебные программы постоянно обновляются с учётом последних изменений в законодательстве, налогах, бухгалтерском учёте, технологиях.

С нами удобно

Предоставим бесплатные учебные материалы и поможем настроиться на дистанционный курс или семинар.

Нас легко найти

Находимся в шаговой доступности от метро.

Организацию культурной программы берем на себя

Экскурсии по Москве/Санкт-Петербургу (по желанию слушателей).

У нас гибкие цены и программы лояльности

Постоянным клиентам дарим скидки – до 15% и другие бонусы.

Выдаём документ по итогу обучения

Успешное обучение в «Финконт» вы сможете подтвердить сертификатом, удостоверением или дипломом установленного образца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Специалист по машинному обучению – что делает, как им стать, зарплата в России

Если в детстве вы зачитывались фантастическими повестями, в которых машины умели мыслить, то не пройдете мимо профессии, связанной с искусственным интеллектом и машинным обучением. Готовы работать на переднем крае технологий и воплощать в реальность мечты? Узнайте, как готовят таких специалистов...

Как стать Специалист по машинному обучению – что нужно знать

Искусственный интеллект тренд современного IT, он всё в большей степени проникает в различные его отрасли и упрощает жизнь человека. Поэтому сейчас весьма востребованы те, кто занимаются его развитием. В числе них специалисты по Machine Learning, которые отвечают за обучение ИИ и подбор/создание...

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

ТОП-10 востребованных ИТ-профессий – специалистов в сфере информационных технологий | Rosbo.ru

Современный рынок вакансий в последние годы претерпевает кардинальные изменения.  Это связано со стремительным развитием технологий, глобальной компьютеризацией и цифровизацией. И чтобы не оказаться за бортом карьерного успеха, стоит вкладывать свое время и силы в освоение тех профессий, которые...