Очно/Онлайн. Семинар

Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции

Дата

19.06.2025

2 дня (10:00-17:00)

Цена

от 33000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского 46-48. Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

  • Стоимость участия: 34 000 руб., для членов СПб ТПП: 33 000 руб. НДС не обл.
  • В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

On-line  трансляция

Вы можете принять участие в семинаре либо  лично посетив мероприятие, либо подключившись к  on-line  трансляции. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Стоимость онлайн участия: 33 000 руб.

 

Помощник руководителя в структуре организации

  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе
  • Необходимые в работе деловые и личные качества
  • Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности в соответствии с требованиями профессионального стандарта
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Психология внутрикорпоративной коммуникации.

Организация работы руководителя и офиса

  • Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика
  • Организация сервисного обслуживания руководителя
  • Планирование и контроль работы с документами
  • Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

Особенности управленческого документооборота

  • Нормативные правовые документы, регламентирующие работу с документами в современных условиях - ГОСТ Р 7.0.97–2016, методические рекомендации, правила делопроизводства
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  •  Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  •  Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  •  Организация работы с исполненными документами
  •  Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации
  •  Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Обеспечение конфиденциальности в работе с документами

Деловая переписка

  • Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Внутрикорпоративная переписка
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции

Нормы делового общения

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.
  • Приветствие, представление, прощание
  • Этикет деловой переписки
  • Этикет руководителя и подчиненного 
  • Этикет и конфиденциальность
  • Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере
  • Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения
  • Роль подарка в деловом общении 

Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий

  • Подготовка публичных выступлений руководителя
  • Совещания
  • Переговоры
  • Круглый стол
  • Приемы с рассадкой за столом
  • Бизнес-ланч
  • Презентация
  • Конференция
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий

Организация поездок. Дорожный этикет

  • Travel-поддержка руководителя: подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.
  • Обязанности ассистента, сопровождающего в поездке руководителя
  • Особенности делового общения в некоторых странах

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной сертификат об участии.

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Секретарь, помощник руководителя – что делает, как им стать, зарплата в России

Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...