ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• предприниматели,
• руководители отдела снабжения и закупок,
• менеджеры отдела снабжения.
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА
• Даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.)
• Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по снабжению.
• Получен конкретный алгоритм выбора поставщиков и технология расчета рейтинга поставщиков.
• Освоены приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
• Освоены способы аргументации и ответы на основные возражения поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
• Задачи и функции отдела закупок.
• Типы организационных структур службы закупок (функциональная, товарная, рыночная, матричная).
• Этапы развития организации по методу Спиральная динамика. Эволюция отдела снабжения в зависимости от уровня развития организации. Стадии зрелости закупок. Роль закупок. Роль и компетенции закупщика в зависимости от этапа развития предприятия.
• Взаимодействие службы снабжения с другими подразделениями. Понятие «внутренний клиент». Налаживание коммуникаций между подразделениями.
• Методы закупок. Определение потребностей в материалах.
• Восемь «подводных камней» закупок.
• Тайм-менеджмент для менеджера снабжения: технологии расстановки приоритетов в делах и планирования.
• Категории поставщиков. Критерии выбора поставщиков. Расчет рейтинга поставщиков. Алгоритм выбора поставщиков.
• Стратегии переговоров. Переговоры по Кэмпу.
• Что покупает закупщик? И что закупщик «продает» поставщику? Технология «Табуретка закупок».
• Приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
• Работа с возражениями поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
• Алгоритм работы с возражениями поставщиков. Линия аргументации.
Практикум «Переговорные поединки»: решение конкретных кейсов, деловые игры, применение и отработка на практике полученных знаний.
• Работа с давлением и манипуляциями. Диагностика манипуляций. Техники работы с манипуляторами и манипуляциями.
Практикум: решение кейса-тренажера на работу с манипуляциями.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, проработка конкретных практических примеров участников, переговорные поединки, работа в парах и группах.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в очном тренинге составляет 26 000 рублей.
Стоимость участия в онлайн-формате составляет 22 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.