Научитесь писать 20+ самых нужных для бизнеса типов текстов, выстраивать процесс от получения задания до публикации, ускорять работу с помощью нейросетей и сервисов
Кто такой копирайтер
Копирайтер — автор коммерческих текстов. Его работа — писать статьи для блогов или интернет-изданий, инструкции, посты в соцсети, email-рассылки и тексты для рекламы. Копирайтер может работать в штате и на фрилансе. На курсе вы получите базовую информацию, которая нужна для старта в профессии.
Для кого этот курс
Для начинающих авторов Научитесь писать интересные и эффективные тексты, выявлять потребности аудитории, брать интервью у экспертов, ставить ТЗ дизайнерам и публиковать тексты на разных площадках
Для копирайтеров с опытом Структурируете знания, прокачаете хард-скиллы, освоите работу с нейросетями. Сможете дорасти до интересных проектов и поднять ценник
Чему вы научитесь на курсе
Навыки
Типы текстов
Tone of Voice и редполитика
Логика и структура
Работа с заголовками и подзаголовками
Управление вниманием
Фактура и источники информации
Работа с техзаданием и заказчиком
Сервисы: «Главред», «Тургенев», text.ru
Автоматизация работы с помощью нейросетей: ChatGPT, GigaChat, Gerwin
Бруноям
Бруноям — это практический подход к образованию. Мы делаем курсы для тех, кто хочет получить новую профессию, сменить сферу деятельности или решить свою бизнес-задачу.
Обучаем разработке, маркетингу, дизайну и аналитике. Обучаем в центре Петербурга и онлайн
Актуальные знания - курсы разрабатываются после анализа рынка и обновляются каждые полгода. Ничего лишнего — учим только тому, что пригодится в работе
Сопровождение наставников - обучение с наставником, который погрузится в ваш проект, поможет развить сильные стороны и будет всегда рядом на протяжении всего обучения
Емкие курсы (длительность от трёх до пяти месяцев) - Четкая структура. Курс разделен на модули. Модули на части. Каждая часть — это теория, соединенная с личным опытом преподавателя. Без длинных приветствий и воды
Реальные проекты - выполнение проектов приближает студента к условиям реальной работы. Проекты помогают не только усвоить материал, но и погрузиться в профессию
Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...
Несмотря на обилие визуала в современном мире, именно текст зачастую рассказывает нам о товаре, услуге, компании, личности и многом другом. Его написанием занимаются такие специалисты, как копирайтеры. Профессия получила большое распространение с ростом влияния интернета на продвижение, ведь...