Очно/Онлайн. Тренинг

СПИН-продажи. Технология "длинных продаж"

Дата

01.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

39900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Менеджеры отделов продаж, руководители отделов продаж, внутренние тренеры компании.

Описание программы:

Тренинг направлен на:

  • Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продаж продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
  • Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН).
  • Увеличение объемов продаж новых разработок (расширения пакета предлагаемых услуг) с помощью технологии СПИН.
  • Использование технологии СПИН при сравнении услуг с конкурентами.
  • Формирование коммуникативных навыков воздействия на эмоции и чувства клиента для принятия им решения в долгосрочной перспективе.
  • Освоение технологии работы с закупочным комитетом клиента.
  • Формирование навыков «дожима» сложных сделок.
  • Увеличение конверсии сложных сделок.

Вы:

  • Освоите алгоритм решения проблем построения стратегии отношений с каждым конкретным клиентом.
  • Приобретете навык эффективно определять цели предстоящего контакта с клиентом.
  • Освоите методы выявления потребностей потенциальных клиентов.
  • Сформируете навыки планирования хода разговора с клиентом и управления им.
  • Научитесь эффективно использовать технику вопросов по методу «SPIN». (СПИН)
  • Овладеете эффективными приемами проведения презентации продукта клиенту.
  • Освоите методы работы с закупочным комитетом клиента и «внутренней продажи».
  • Сформируете опыт «дожима» сложных сделок.
ПРОГРАММА
1. Самомотивация на развитие навыков продаж.
  • Анализ технологий самых успешных продавцов и их способа построения отношений с клиентами.
  • Воронка продаж и повышение конверсии.
  • Возможности продавца для улучшения результатов своей работы.
  • Самые часто возникающие ошибки.
  • Как формируются эффективные навыки и в чем отличие средних менеджеров по продажам от лучших?
  • Выработка собственной стратегии достижения успеха.
2. Этапы принятия клиентом решения о сотрудничестве и сила воздействия продавца.
  • Исследования Нила Рэкхема в "Длинных продажах".
  • Различия больших и малых продаж.
  • Определение успеха встречи для крупных продаж.
  • 4 стадии продаж и их цели: стадия «Начало встречи», стадия «Исследование», стадия «Демонстрация возможностей», стадия «Получение обязательств»
  • Результаты встречи: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
3. Стадия «Начало встречи».
  • Установление контакта и подстройка под клиента.
  • Типы клиентов и способы работы с каждым из них на определенной стадии принятия решения.
  • Позиция «уверенности»: в себе, в компании, в продукте.
  • Кто такой эксперт для клиента?
  • Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
  • Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения. Что важно учитывать при использовании технологии СПИН?
4. Стадия «Исследование».
  • Значение этапа «Исследование» для крупных сделок.
  • Почему выясняя потребности мы их не формируем?
  • Способы выявления потребностей и виды вопросов.
  • Способы принятия решения клиентом и основные ведущие мотивы покупки.
  • Подстройка под мотивы принятия решения. Ключевые слова и работа с ними.
  • Типичные ошибки при выяснении потребностей.
  • Технология СПИН в больших продажах и формирование потребностей клиента.
  • Особенности общения с разными типами клиентов при выяснении потребностей.
  • Профилактика возражений.
5. Модель СПИН - выявляющая и развивающая потребности клиента.
  • Ситуационные вопросы: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у покупателя. Специфика вопросов.
  • Практика формулирования ситуационных вопросов.
  • Проблемные вопросы, о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя. Специфика вопросов
  • Практика формулирования ситуационных и проблемных вопросов.
  • Извлекающие вопросы: о взаимосвязи или последствиях проблем покупателя. Специфика вопросов.
  • Практика формулирования извлекающих вопросов.
  • Направляющие вопросы: о ценности, полезности или прак­тичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении.
  • Специфика вопросов.
  • Практика формулирования направляющих вопросов.
  • Типичные ошибки при использовании технологии СПИН.
6. Модель СПИН – практическая отработка.
  • Формирование Банка вопросов для продажи по технике СПИН.
  • Формирование цепочек СПИН под конкурентные преимущества компании и услуги.
  • Формирование цепочек СПИН при сравнении с конкурентами.
  • Формирование цепочек СПИН под продажу новых разработок.
  • Формирование цепочек СПИН под ведущие покупательские мотивы.
  • Упражнение «Продажа по методу SPIN».
7. Стадия «Демонстрация возможностей».
  • Аргументированное представление решения клиенту.
  • Характеристики товара/услуги. Преимущества товара/услуги. Выгоды товара/услуги.
  • Техника представления стоимости контракта.
  • Способы преподнесения цены.
8. Стадия «Получение обязательств» и «дожим».
  • Действия на стадии «Получение обязательств».
  • «Закрытие» или «Получение обязательств»?
  • 4 успешных действия стадии «Получение обязательств»
  • Технологии «Дожима”.

Отработка методов завершения переговоров на практике и выбор индивидуального перечня наиболее эффективных.

9. Работа с «закупочным комитетом» клиента.
  • Роли в «закупочном комитете».
  • Потребности бизнеса, потребности должности и потребности личности и покупательские мотивы.
  • Покупательские влияния «Экономиста», «Техника», «Пользователя», «Консультанта»/«Советника».
  • Важность осуществления продажи всем членам «закупочного комитета».
  • Выбор союзника и подготовка его к «внутренней продаже».
  • Распознавание основных мотивов заказчиков.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

review_allreview_allreview_allВсе отзывы4.5
review_yandex_mapreview_yandex_mapreview_yandex_map4.4
review_2gisreview_2gisreview_2gis5.0
4.5 из 5
На основе 57 оценок
Кафедра Офтальмологии
Кафедра Офтальмологии
24 декабря 2024
Вместо двухдневных курсов "Руководитель медицинской организации" получили низкопробное шоу для домохозяек, полное отсутствие полезной информации, неумение подать нужный материал. Коуч-разводилово!!
Читать полностью
Саша Логинова
Саша Логинова
21 октября 2024
Отличные курсы для профессионалов Проходили с командой обучение по курсу "Телефонные переговоры. Холодные звонки". Всё было на высшем уровне! Преподаватели – настоящие эксперты с большим опытом, доступно объясняют материал. Практические занятия помогают закрепить знания. Отдельно хочу отметить удобный график и возможность дистанционного обучения. Однозначно рекомендую для всех, кто хочет повысить свои навыки!
Читать полностью
Еще

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...