Короткий курс для специалистов с опытом в айти. Для тех, кто хочет прокачать навык исследований и продуктивно использовать его в текущей работе: продакт- и проджект-менеджеров, маркетологов, исследователей уровня джун и всех, кто сталкивается в работе с исследованиями. Студенты научатся проводить разные виды исследований (кабинетные, качественные, количественные, юзабилити-тесты) и использовать исследовательский подход для текущей работы, чтобы проверять гипотезы и принимать решения на основе данных .
Курс «UX‑исследования»
За 4 месяца научитесь проводить исследования и анализировать результаты, чтобы решать проблемы в продукте и находить зоны роста
Общение с преподавателями в режиме реального времени каждую неделю
Учёба в свободное от работы время: все воркшопы по выходным
Сможете работать над своим рабочим проектом вместо учебного
Практика на настоящем кейсе от Яндекса, который можно добавить в портфолио
Нетворкинг и обмен опытом с другими студентами
Получите много обратной связи от опытных UX‑исследователей
Кому подойдёт курс
Всем, кто работает в продуктовой команде: маркетологам, продакт- и проджект-менеджерам, разработчикам Получите необходимые навыки, чтобы проводить UX-исследования самостоятельно
Начинающим UX-исследователям Систематизируете свои знания, сможете перенять опыт у экспертов индустрии и узнаете, как проводят исследования в Яндексе
Курс для вас, если вам знакомы такие ситуации
Вам не хватает аргументации своих продуктовых решений для руководителя и команды
В вашей команде нет UX-исследователя или к нему длинная очередь из других команд
Вы хотите лучше понимать своих пользователей, но не знаете, с чего начать
Вы уже проводите исследования, но хотите освоить новые методы
Вы сами проводите исследования, но не получаете инсайтов
Вам не хватает опыта в исследованиях, а на собеседованиях часто спрашивают об этом
Чему научитесь за 4 месяца практики
Понимать сценарии и задачи пользователей: как пользователь придёт из точки А в точку Б
Составлять дизайн исследования: формулировать исследовательские вопросы, ожидаемый результат и решения
Формировать выборку и находить респондентов
Выявлять болезненные места в текущем интерфейсе и улучшать существующие сценарии
Проводить качественные исследования самостоятельно: наблюдение, юзабилити-тесты, интервью
Проводить количественные исследования с помощью Яндекс Взгляда
Анализировать полученные данные и на их основе заводить задачи в бэклог
Тестировать новую функциональность на пользователях
Доносить результаты исследований до команды и стейкхолдеров и аргументировать свои решения
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.