Хотите стать многопрофильным специалистом в сфере управления персоналом? Вам нужно освоить новые HR-функции, чтобы повысить свою востребованность в профессии? На курсе вы освоите все основные функциональные направления: от подбора до развития персонала и внутренних коммуникаций, от кадрового учета до расчета заработной платы и других расходов на HR. Благодаря удобному графику обучения, вы сможете дозировано получать информацию, сразу внедряя полученные знания в свою работу.
Для кого:
Выпускники вузов
Вы окончили обучение по вузовской программе управления персоналом или в смежной области? Видите себя в работе с персоналом и планируете карьеру? В программе профессиональной переподготовки «Управление персоналом» мы собрали ключевые инструменты и методики работы с персоналом от преподавателей с практическим опытом в разных сферах и отраслях.
Руководители и специалисты в сфере HR
Вы профессионал в своей области, но не имеете профильного образования и не можете продвигаться по карьерной лестнице или устроиться в «компанию мечты»? Работаете в узкой отрасли с ограниченным функционалом и хотите развиваться? Компания сократила расходы на персонал и теперь вы стали кадровиком и HR в одном лице? Программа переподготовки по всем ключевым направлениям в работе HR и кадровой службы ответит на все вопросы, которые могут возникнуть в данных ситуациях.
Владельцы и директора компаний
Хотите разбираться в HR-процессах, говорить на одном языке с HR и кадровой службой, контролировать их работу, понять, как организованы системы выплат и расчет мотивации, оптимизировать расходы на персонал? Эта учебная программа освещает все ключевые аспекты управления персоналом и позволяет в сжатые сроки развить нужные компетенции.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Абсолютно любому бизнесу, поддержание которого требует работы более чем пары-тройки человек, необходима грамотная работа с персоналом. Кадровая политика, найм новых специалистов, повышение квалификации имеющихся и многое другое решает в компании менеджер по персоналу. Узнаем же получше, чем...
Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...
Кадры одна из важнейших составляющих успеха для любой компании. Их наличие, резерв, квалификация и эффективность работы – всё это имеет прямое влияние на прибыль. Курирует данные показатели на самом высоком уровне директор по персоналу.