Бизнес постоянно сталкивается с проблемой поиска профессиональных сотрудников, формирования эффективной команды. Инвестиции, которые компании тратят на обучение, часто не оправдываются. Со временем персонал выгорает, а бизнес терпит убытки.
В программе Русской Школы Управления эксперты-практики поделятся современными инструментами для формирования и развития результативных команд.
В программе:
— Составление мотивационного профиля сотрудника или должности.
— Методики подбора персонала и проведения интервью.
— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений.
— Критерии оценки сотрудников.
— Составление модели компетенций (личностных и профессиональных).
— Организация маркетинга.
— Формирование корпоративной культуры, направленной на обучение и постоянные изменения.
— Управление персоналом через призму организационных и личностных ценностей.
— Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника и коллектива.
Вы научитесь:
Применять инструменты деятельностного подхода к управлению персоналом.
Внедрять организационные изменения.
Снимать сопротивление при внедрении изменений.
Выстраивать сильную корпоративную культуру.
Практическая часть курса:
Инструменты управления персоналом в турбулентное время.
Разработка моделей компетенций для сотрудников.
Диагностика задач развития команды.
Внедрение организационных изменений.
Создание мотивационной среды.
Для кого:
Топ-менеджменту
Управленцам, которые участвуют в реализации системы стратегического управления персоналом в организации, разработке и внедрении проектов совершенствования системы управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях. Курс поможет разработать систему стратегического управления персоналом, планирования и оптимизацию структуры персонала.
Собственникам бизнеса
Курс поможет в разработке системы мотивации и стимулирования персонала, подборе и удержании профессиональных кадров, формированию позитивного микроклимата в компании, привлечению уникальных специалистов.
Руководителям отделов
Которые принимают участие в разработке и внедрении планов развития отдела, формировании коллектива, регулировании групповых и межличностных отношений. Управлении этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Если вы чувствуете в себе организаторские способности и готовы делать все, чтобы люди в компании хорошо трудились и были довольны рабочим местом, вам стоит задуматься о должности директора по персоналу. Узнайте, как им стать и какие знания для этого потребуются.