Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Аналитик-эксперт

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13 мая 2024

5 дней (09:00-14:30)

Цена

82900  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Онлайн или очно г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Программа курса направлена на изучение практических инструментов: исследовательских и аналитических методик, а также способах решения актуальных проблем, которые мешают организовать эффективную аналитическую работу в компании.

Вы научитесь:


  • Проводить оценку финансового состояния компании.
  • Использовать стандартные формы финансовой отчетности.
  • Выявлять потери, убытки, возможные точки роста.
  • Профессионально проводить конкурентную разведку.
  • Анализировать жизнеспособность инноваций.
  • Правильно распределять маркетинговый бюджет.
  • Успешно разрабатывать и презентовать инвестиционные проекты.
  • Работать с ключевыми методиками управления стоимостью бизнеса.

  • Практическая часть курса:


    • Комплексная финансовая диагностика бизнеса.
    • Генерация новых идей и оценка перспектив нового продукта.
    • Расчет инвестиционных показателей проекта по методу DCF.
    • Определение стоимости привлекаемого капитала (WACC).
    • Расчет зон устойчивого роста на основе модифицированного CVP-анализа.
    • Скоринговая система для экспресс-оценки качества инвестиционного проекта.
    • Оценка эффективности внутренних инвестиций.
    • Разработка модели unit-экономики.
    • Разработка плана доходов и расходов (OPEX).
    • Анализ инвестиций в инфраструктуру проекта (CAPEX)



    Для кого:

    • Финансистам

      Оптимизируете расходы на инвестиции. Создадите систему эффективного контроля над инвестиционными проектами. Повысите качество бизнес-планирования.
    • Инвестиционным или финансовым аналитикам

      Освоите лучшие методики финансовой диагностики. Научитесь работать с инструментами по снижению рисков при запуске нового продукта. Получите навыки разработки бизнес-планов и финансовой упаковки проекта.

РШУ — это универсальная бизнес-школа

Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.

Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.

Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.

Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.

 

Скидки

 

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Бизнес-аналитиком с нуля – что нужно знать

Во многих сферах предпринимательства сейчас востребованы такие специалисты, как бизнес-аналитики. Они оценивают компанию и её возможности, с целью создания рекомендаций по её развитию. То есть добиться от бизнеса большей прибыли и успеха.

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...