Роль аудита в системе менеджмента. Критерии оценки аудита: качество и эффективность. Преимущества и недостатки аудитов;
Виды аудитов и ожидаемые от них результаты. Аудитор систем менеджмента: как достигать результатов. Применение риск-ориентированного подхода. Основные задачи аудитора: понимать критерии, исследовать риски, правильно оценивать, вести результативную коммуникацию. Практикум на фотоматериалах и фрагментах интервью с аудитов;
Подготовка к аудиту. Планирование исследования на основе критериев аудита и рисков, алгоритм подготовки. Планирование выборки: количество и возможность прослеживания. Планирование методов исследования и мер верификации. Практикум на фотоматериалах и фрагментах интервью с аудитов;
Методология оценки свидетельств аудита. Положительные примечания, несоответствия, рекомендации- в каких случаях? Практикум на фотоматериалах и фрагментах интервью с аудитов;
Метод «Интервью» на аудите. Интервью на всех этапах аудита. Описательная коммуникация. Правила проведения наблюдений. Практикум на фрагментах интервью с аудитов;
Метод «Наблюдение» на аудите. Скрипт стандартного интервью. Подключение вопросов, направленных на риски. Разбор схем интервью. Дополнительные вопросы, вопросы-уточнения, вопросы-переспрашивание, подведение итогов. Практикум на фотоматериалах с аудитов;
Метод «Оценка документированной информации» на аудите. Роль документированной информации на аудите. Оценка документов-регламентов и документов-записей. Оценка объективности документированной информации, представленной на аудите. Практикум на фотоматериалах с аудитов;
Коммуникация в процессе аудита. Факторы влияния на коммуникацию. Типы собеседников, правила модерирования коммуникации в зависимости от типа собеседника. Практикум на фотоматериалах и фрагментах интервью с аудитов;
Формирование выводов аудита, согласование. Что значит быть уверенным в выводах аудита. Гибкость аудитора и ее границы. Отступления от критериев аудита. Формулировки с выводами к последующим действиям. Предвосхищение возражений. Практикум на фотоматериалах и фрагментах интервью с аудитов;
Последующие мероприятия. Отчетность по аудиту, взаимосвязь с уже реализованными в ходе аудита и последующими действиями. Влияние процесса аудита и аудитора на последующие мероприятия. Обсуждение последующих мероприятий. Практикум на фотоматериалах с аудитов;
Дополнительные аспекты аудита. Работа с потенциальными несоответствиями. Оценка улучшений по результатам предыдущего аудита.
TMS Rus Академия
Technical & Management Services
Академия ТМС РУС – тренинговый центр компании ТМС РУС, представителя TÜV в России и странах ЕАЭС.
Индивидуальный подход
Примеры и решения, подходящие клиенту
Атмосфера
Уютные аудитории учебного класса, консультации и рекомендации наших специалистов
Полезность
Поделимся практиками, примерами и наработками
Удобный сервис
Заключение договора, быстрая оплата через QR код, удобные платформы для дистанционных и онлайн обучений
Экологичность
Мы заботимся об окружающей среде: сортируем мусор, бережно расходуем природные ресурсы
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...