Вы здесь
Главная › Программы обучения › Онлайн. Повышение квалификации "Требования ISO 9001. Курс для высшего руководства"
Сортировка
Дата / алфавит
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Онлайн. Повышение квалификации
Требования ISO 9001. Курс для высшего руководства
Дата
В любое время
1 мес.
Цена
от
10500
-8%
скидка
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
О чем говорит менеджмент качества ? PDCA, риск-ориентированный подход, процессный подход, заинтересованные стороны, постоянное улучшение.
Стратегия.
Анализ контекста и заинтересованных сторон как основа для определения стратегического направления.
Анализы SWOT, PESTLE.
Результаты и последующие действия.
Политика в области качества и ее смысл.
Демонстрация практик, примеров и практические задания по анализу контекста
Процессный подход.
Почему процессный, а не функциональный подход в ISO 9001?
Как выбирать процессы к управлению?
Собственные и аутсорсинговые процессы.
Планирование, осуществление, анализ и улучшение процессов.
Системы KPI.
Операционная эффективность.
Демонстрация практик, примеров и практические задания по управлению процессами, анализу и улучшению процессов
Управление рисками.
Алгоритм управления рисками.
Критические этапы управления рисками, ошибки.
Разные уровни и области управления.
Взаимосвязь управления рисками с процессами и решениями.
Демонстрация практик, примеров и практические задания по управлению рисками
Целеполагание.
От стратегии к целям, задачам и программам мероприятий.
Распределение ресурсов, каскадирование целей.
Мотивация персонала и измеряемость целей.
Коммуникация
Демонстрация практик, примеров и практические задания по постановке целей.
Анализ и улучшение.
Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства.
Принцип работы с несоответствиями.
Устранение несоответствий.
Анализ корневых причин.
Корректирующие действия и оценка их результативности.
Улучшение
Демонстрация практик, примеров и практические задания по анализу причин и назначению корректирующих действий.
Ошибки при построении системы управления.
Обзор основных ошибок, почему системы менеджмента качества становятся неполезными
Планирование целей, задач
Как и зачем появляются цели у руководителя.
Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
Общие аспекты разработки целей:
формулировки
выражение целей
баланс целей в организации
Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
Аспекты измеримости:
показатели, которые позволяют работать «некачественно»
синхронизация с методом сбора информации по показателю
соответствие цели к деятельности ответственного за задачу
выражение измеримости. Абсолютные цифры или проценты, что убедительнее и правильнее?
Сколько целей и показателей разрабатывать?
Внедрение целей
Планирование периода реализации. Учет ресурсов
Взаимосвязь целей с системой мотивации
Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников
Коммуникация о целях с персоналом
Мониторинг достижения целей, почему это важно. Баланс целей в организации
Примеры анализа показателей и формирование последующих действий
Управление несоответствиями и улучшение
Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении целей
Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость
Критичные, системные, повторяющиеся проблемы
Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее»
Препятствия для устранения несоответствий
Анализ причин отрицательных результатов
Оценка результативности мероприятий по улучшению.
Домашние задания
Анализ контекста
Выбор показателей мониторинга процессов
Управление рисками
Анализ результатов процессов
Постановка целей
TMS Rus Академия
Technical & Management Services
Академия ТМС РУС – тренинговый центр компании ТМС РУС, представителя TÜV в России и странах ЕАЭС.
Индивидуальный подход
Примеры и решения, подходящие клиенту
Атмосфера
Уютные аудитории учебного класса, консультации и рекомендации наших специалистов
Полезность
Поделимся практиками, примерами и наработками
Удобный сервис
Заключение договора, быстрая оплата через QR код, удобные платформы для дистанционных и онлайн обучений
Экологичность
Мы заботимся об окружающей среде: сортируем мусор, бережно расходуем природные ресурсы
Статьи по теме
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...