Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Онлайн. Повышение квалификации
Дата
В любое время
2 мес.
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн
Курс обучения для начальника ОТК фокусируется на организации полного цикла осуществления технического контроля качества продукции начиная с процессов входного контроля сырья и материалов и завершая контролем качества готовой продукции. Обучение начальника ОТК включает в себя управленческие навыки целеполагания, управления рисками и управления командой и компетенциями, но основной фокус программы обучения направлен на контроль качества и вспомогательные процессы: контроль качества принимаемой продукции, сырья и материалов, обеспечение контроля качества готовой продукции, контроль ведения рекламационной работы, проведение анализа причин несоответствий и брака, разработка мероприятий по их устранению и предупреждению.
Обучение начальника ОТК в Академии ТМС РУС предлагается в дистанционном формате – доступ к курсу предоставляется на 2 месяца в формате 24/7, обучение возможно в любое время и из любой точки мира!
Вся программа повышения квалификации Начальник ОТК сопровождается большим количеством фотопримеров, ситуаций, вариантов решения задач. Вас ждет обучение на практике, решение наиболее болезненных вопросов и задач по организации производства в рамках курса. В курсе предоставляется обязательная обратная связь от лектора – индивидуальный онлайн вебинар.
Вы научитесь:
Вы получите работающие инструменты управления для результативного и эффективного управления качеством!
В презентациях курса очень много примеров «как надо» и «как лучше не стоит»!
Управление процессом: внимание к планированию технологии процесса и точек мониторинга. Взаимосвязи процесса с другими процессами и подразделениями в организации.
Цели и KPI. Разработка и достижение
Планирование целей, задач
Внедрение целей и показателей
Регламенты. Формы. Документация по процессу. Формализация процесса как способ вовлечения персонала и прослеживания действий. Работающие документы – это какие?
Записи как форма документации. Особенности управления записями. Рукописные записи. Сохранность.
Менеджмент рисков и кризисных ситуаций. Цели риск менеджмента в организации. Основные понятия (на основе международных стандартов).
Управление изменениями. Как оценивать, готовиться и управлять изменениями. Анализ изменений в межфункциональной команде. Планирование и оценка мероприятий.
Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.
Создание и развитие культуры. Почему культура производства важна. План мероприятий по формированию.
Управление персоналом: Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
Организация и стандартизация рабочих мест. Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S
Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты
Управление средой. Требования и обеспечение правильной среды для осуществления процессов
Коммуникация. Эффективные методы.
Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
Идентификация и прослеживаемость
Вступление. Потребности в повышении эффективности организации
Результативность и эффективность процесса. Заинтересованность всех сторон в повышении эффективности предприятия. Применение принципа Парето в проекте по повышению эффективности. Индивидуальный подход и правильный баланс в повышении эффективности процесса. Принципы нахождения правильного баланса. С каких процессов начать проект по повышению эффективности, чтобы он с большей вероятностью завершился успешно. Самые затратные процессы в организации
Алгоритм и этапы проекта. Исследование процесса. 7 видов потерь
Общий план проекта по повышению эффективности. Факторы успеха и неудач в изучении процессов. Области оценки процесса. Измеримые данные эффективности в областях процесса. 7 видов потерь: перепроизводство; ожидания/простои; излишняя транспортировка; излишняя обработка; лишние запасы; излишние перемещения; потери от выпуска несоответствующей продукции. Незадействованный потенциал персонала. Зарисовка процесса, сравнение планового и фактического хода процесса. Карта потока создания ценности
Анализ информации. Анализ процесса по областям: недостаточные, избыточные, неиспользуемые входные данные, результаты, ресурсы. Хорошие, плохие или недостаточные результаты.
Проектирование и выполнение решений по улучшению. Оценка проекта
Потенциальные решения и их оценка. Пилотные внедрения. Виды решений. Организационные меры. Технические решения и автоматизация. Визуализация и стандартизация
Оценка результатов проекта по повышению эффективности процесса
Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества
Что должен знать руководитель об охране труда и пожарной безопасности. Не только бумаги, но и в первую очередь практика
Социальные аспекты
Управление несоответствиями и улучшение. Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении результатов. Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость. Критичные, системные, повторяющиеся проблемы. Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее». Препятствия для устранения несоответствий
Постоянные улучшения через процессы Кайдзен
Академия ТМС РУС – тренинговый центр компании ТМС РУС, представителя TÜV в России и странах ЕАЭС.
Technical & Management Services
Академия ТМС РУС – тренинговый центр компании ТМС РУС, представителя TÜV в России и странах ЕАЭС.