Дистанционный курс

Профессия маркетолог-аналитик

Дата

В любое время

Цена

74690

Компания

Место проведения

Онлайн

Этот курс для вас, если вы

  • Маркетолог / Хотите освоить новые инструменты Научитесь на продвинутом уровне анализировать данные и использовать их для оптимизации рекламных кампаний. Сможете рассчитывать бюджеты и окупаемость рекламных кампаний, стоимость привлечения клиента и другие показатели.
  • Предприниматель / Хотите научиться разбираться в аналитике Научитесь оценивать эффективность маркетинга при помощи данных, чтобы искать ошибки в стратегии и находить точки роста для вашей компании. Разберетесь в тонкостях маркетинговой аналитики. Научитесь управлять основными показателями — CPA (CPL,CPO), ROI (ROMI), LTV и другими. Увеличите число заявок и прибыль!
  • Новичок / Хотите освоить новую перспективную профессию Изучите тему аналитики с нуля. Научитесь работать с системами аналитики. Получите востребованную специальность и сможете найти высокооплачиваемую работу.

Этот курс входит в программу Профессия «Аналитик данных»

Вы научитесь:

  • Работать с основными метриками продукта и маркетинга
  • Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
  • Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python

После курса вы сможете

  • Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
  • Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
  • Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга

Ваше резюме после курса

  • Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Анализ источников трафика, воронки продаж, эффективности рекламы
  • Сбор данных из финансовых отчетов Crunchbase, SimilarWeb, Datanyze, Web Archive, Sensor Tower, BuiltWith, Яндекс Wordstat
  • Запуск и оптимизация контекстной рекламы
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Работа в программатик-системах Google Display & Video 360 (DoubleClick), Segmento, Getintent, Soloway
  • Коллтрекинг Calltouch
  • Составление и оценка значимости гипотез для A/В-тестирования, проведение тестов
  • Исследование данных в Python
  • Проектирование дашбордов в Power BI
  • App-аналитика
  • Настройка сквозной аналитики
  • Определение маркетингового бюджета
  • Работа с базами данных
  • Составление отчетов в Google Data Studio, Power BI, Excel

Инструменты:

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Google Data Studio
  • Power BI
  • Python
  • Pandas и NumPy
  • SQL
  • A/B-тестирование

SkillFactory, онлайн-школа

Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике

Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.

  • Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.

  • Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.

  • Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.

  • Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.

Эффективный формат онлайн-обучения

  • Занимайтесь в своем темпе
    Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.

  • 20% обучения — интересная и важная теория
    Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
    Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания

  • 80% обучения — практика в разных форматах
    Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.

  • Менторы и координаторы помогут дойти до конца
    Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
    Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...