Маркетолог / Хотите освоить новые инструменты Научитесь на продвинутом уровне анализировать данные и использовать их для оптимизации рекламных кампаний. Сможете рассчитывать бюджеты и окупаемость рекламных кампаний, стоимость привлечения клиента и другие показатели.
Предприниматель / Хотите научиться разбираться в аналитике Научитесь оценивать эффективность маркетинга при помощи данных, чтобы искать ошибки в стратегии и находить точки роста для вашей компании. Разберетесь в тонкостях маркетинговой аналитики. Научитесь управлять основными показателями — CPA (CPL,CPO), ROI (ROMI), LTV и другими. Увеличите число заявок и прибыль!
Новичок / Хотите освоить новую перспективную профессию Изучите тему аналитики с нуля. Научитесь работать с системами аналитики. Получите востребованную специальность и сможете найти высокооплачиваемую работу.
Этот курс входит в программу Профессия «Аналитик данных»
Вы научитесь:
Работать с основными метриками продукта и маркетинга
Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
После курса вы сможете
Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
Ваше резюме после курса
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
Анализ источников трафика, воронки продаж, эффективности рекламы
Сбор данных из финансовых отчетов Crunchbase, SimilarWeb, Datanyze, Web Archive, Sensor Tower, BuiltWith, Яндекс Wordstat
Запуск и оптимизация контекстной рекламы
Настройка таргетированной рекламы
Работа в программатик-системах Google Display & Video 360 (DoubleClick), Segmento, Getintent, Soloway
Коллтрекинг Calltouch
Составление и оценка значимости гипотез для A/В-тестирования, проведение тестов
Исследование данных в Python
Проектирование дашбордов в Power BI
App-аналитика
Настройка сквозной аналитики
Определение маркетингового бюджета
Работа с базами данных
Составление отчетов в Google Data Studio, Power BI, Excel
Инструменты:
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google Data Studio
Power BI
Python
Pandas и NumPy
SQL
A/B-тестирование
SkillFactory, онлайн-школа
Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике
Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.
Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.
Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.
Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.
Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.
Эффективный формат онлайн-обучения
Занимайтесь в своем темпе
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
20% обучения — интересная и важная теория
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания
80% обучения — практика в разных форматах
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.
Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...