Онлайн-курс

Онлайн-магистратура МФТИ Прикладной анализ данных в медицинской сфере

Дата

В любое время

Компания

Место проведения

Онлайн

Программа подойдет всем, у кого есть бэкграунд в медицине и смежных сферах

Чтобы поступить на магистерскую программу, нужен диплом бакалавра или специалиста по любому направлению.

  • Выпускникам медицинских вузов
    Тем, кто освоил профессию, но не хочет работать в персонализированной медицине
  • Ученым и исследователям
    Тем, кто хочет получить знания и опыт для работы в научных исследованиях и лабораториях
  • Медикам, биологам и фармацевтам
    Тем, кто хочет расширить стек и углубиться в высшую математику для решения реальных бизнес-задач
  • Всем, кто хочет сменить профессию
    И применять имеющиеся знания и опыт в новом направлении — без необходимости начинать с нуля

Реальные задачи в вашем портфолио

У вас будут кейсы и проекты от компаний-партнеров, где вы примените технологии Data Science. Например:

  • Проанализируете изображения и распознаете злокачественные новообразования кожи
  • Создадите программу, определяющую дозировку инсулина для больных сахарным диабетом
  • Определите вероятность заболевания по генетическим и другим данным
  • Поставите диагноз и порекомендуете лечение по симптомам и результатам клинических анализов

Ваше резюме после обучения

Навыки:

  • Применять знания фундаментальных и прикладных дисциплин при планировании, поиске и анализе медицинских данных
  • Разрабатывать инновационные продукты
  • Организовывать научно-исследовательскую работу
  • Прогнозировать и диагностировать на основе анализа медицинских данных
  • Получать и выполнять предобработку медицинских данных
  • Формировать сервисы по результатам анализа данных
  • Работать с базами данных генетической и медико-биологической информации: OMIM, Cosmic, ClinVar, HGMD, 1000 Genomes

Программа магистратуры — 2 года обучения

Посещайте семинары по расписанию, а лекции смотрите в удобное время на платформе. Чтобы успешно освоить программу, выделите 20-30 часов в неделю на обучение.

  • 1 семестр: Основы профессии
  • 2 семестр: Углубление в сферу
  • 3 семестр: Индивидуальный трек
  • 4 семестр: Выпускная квалификационная работа

SkillFactory, онлайн-школа

Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике

Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.

  • Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.

  • Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.

  • Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.

  • Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.

Эффективный формат онлайн-обучения

  • Занимайтесь в своем темпе
    Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.

  • 20% обучения — интересная и важная теория
    Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
    Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания

  • 80% обучения — практика в разных форматах
    Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.

  • Менторы и координаторы помогут дойти до конца
    Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
    Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.