Онлайн-курс

CX-исследования

Дата

Идет набор

3 мес.

Цена

47394

Компания

Место проведения

Онлайн

Направления

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Кому полезен этот курс

  • Продакт- и проджект-менеджерам

Поймёте, как исследовать пользовательский опыт и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.

  • Маркетологам и бренд-менеджерам

Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить точки роста, повышать конверсии, продажи и лояльность пользователей.

  • Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям

Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете создавать релевантные юзерстори под целевую аудиторию и всесторонне исследовать дизайн-идеи.

  • Тем, кто хочет сменить профессию

Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.

Чему вы научитесь

  • Использовать качественные методы исследований

Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.

  • Проводить количественные исследования

Научитесь проверять гипотезы с помощью анкетирования, онлайн- и офлайн-опросов.

  • Повышать юзабилити сайтов и приложений

Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.

  • Исследовать уникальные торговые предложения

Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории, и сможете ей это предложить.

  • Анализировать поведение пользователей

Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.

  • Работать с данными

Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.

Содержание курса

  • Клиентский опыт и методы его исследования

Введение в исследования клиентского опыта

Исследовательский подход и выбор методов исследования

Качественные методы

Количественные исследования

Текстовая аналитика

Машинное обучение в CX-исследованиях

Фреймворк программы CX-исследований

  • Анализ потребителей и их поведения

Сегментирование пользовательских данных 

Составление карты пути клиента

Кросскультурные факторы в исследованиях

Анализ поведения пользователей на сайте

Исследование уникальных торговых предложений 

  • Пользовательский опыт и способы его исследования

Составление дорожной карты изменений

Юзабилити тесты

А/В-тестирование

  • Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

  • Сбор и обработка данных

Customer satisfaction

Способы сбора и обработки данны

  • Бонусный модуль

Онлайн-исследования на платформе Oprosso

  • Итоговый проект

Создание Customer Journey Map

Skillbox, онлайн-университет

У нас прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны.

Миссия Skillbox — дать возможность каждому быть актуальным и востребованным специалистом прямо сейчас. Вне зависимости от возраста и географии. 

Мы предлагаем самый большой выбор курсов дополнительного профессионального образования.

Наши образовательные программы созданы практиками и основаны на реальных ситуациях и жизненных бизнес-кейсах. Пройдя обучение в Skillbox, вы будете обладать системными теоретическими знаниями в профессии и станете специалистом с актуальными практическими навыками, позволяющими найти работу.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация. Знакомитесь с платформой. Платформа Skillbox - собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
  • Теория. Получаете знания. Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
  • Практика. Выполняете задания. Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным - их можно с гордостью положить в портфолио.
  • Обратная связь. Работаете с куратором. Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Кураторы-эксперты и живая обратная связь

Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.

  • Учебное комьюнити для общения и обмена опытом. Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения
  • Помощь по всем техническим вопросам. Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе
  • Доступ навсегда — к курсу и чату в Telegram. Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ