Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Направления
Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
Продакт- и проджект-менеджерам
Поймёте, как исследовать пользовательский опыт и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.
Маркетологам и бренд-менеджерам
Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить точки роста, повышать конверсии, продажи и лояльность пользователей.
Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям
Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете создавать релевантные юзерстори под целевую аудиторию и всесторонне исследовать дизайн-идеи.
Тем, кто хочет сменить профессию
Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.
Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.
Научитесь проверять гипотезы с помощью анкетирования, онлайн- и офлайн-опросов.
Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.
Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории, и сможете ей это предложить.
Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.
Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.
Клиентский опыт и методы его исследования
Введение в исследования клиентского опыта
Исследовательский подход и выбор методов исследования
Качественные методы
Количественные исследования
Текстовая аналитика
Машинное обучение в CX-исследованиях
Фреймворк программы CX-исследований
Анализ потребителей и их поведения
Сегментирование пользовательских данных
Составление карты пути клиента
Кросскультурные факторы в исследованиях
Анализ поведения пользователей на сайте
Исследование уникальных торговых предложений
Пользовательский опыт и способы его исследования
Составление дорожной карты изменений
Юзабилити тесты
А/В-тестирование
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
Сбор и обработка данных
Customer satisfaction
Способы сбора и обработки данны
Бонусный модуль
Онлайн-исследования на платформе Oprosso
Итоговый проект
Создание Customer Journey Map
У нас прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны.
Миссия Skillbox — дать возможность каждому быть актуальным и востребованным специалистом прямо сейчас. Вне зависимости от возраста и географии.
Мы предлагаем самый большой выбор курсов дополнительного профессионального образования.
Наши образовательные программы созданы практиками и основаны на реальных ситуациях и жизненных бизнес-кейсах. Пройдя обучение в Skillbox, вы будете обладать системными теоретическими знаниями в профессии и станете специалистом с актуальными практическими навыками, позволяющими найти работу.
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.