Онлайн-курс

Аналитика в маркетинге

Дата

Идет набор

Цена

28875

Компания

SF Education
Рейтинг 4.9

Место проведения

Онлайн

Научим грамотно составлять маркетинговую стратегию, чтобы она работала в интересах бизнеса

Аналитика в маркетинге

  • С нуля освоите аналитику финансовых данных для формирования эффективной системы маркетинга и развития бизнеса
  • Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками
  • Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах для карьерного роста или увеличения прибыли собственного бизнеса

Для чего нужен курс?

  • Повысить квалификацию. Углубите знания в финансах и расширьте профессиональные компетенции для успешного продвижения в карьере и повышения дохода
  • Увеличить прибыль. Научитесь применять аналитику в маркетинге для повышения его эффективности и увеличения прибыли компании
  • Организовать работу. Сможете организовать и контролировать работу отдела маркетинга с учетом современных требований бизнеса и финансовых целей компании
  • Оптимизировать бюджет. Получите фундаментальные знания в финансах, которые помогут грамотно управлять маркетинговым бюджетом и рационально расходовать средства компании

Для кого подойдет курс

  • Начинающим специалистам. Получите практические навыки в сфере маркетинга, финансов и аналитики для успешного старта в профессии и повышения ценности на рынке труда
  • Руководителям. Сможете самостоятельно организовать работу отделов маркетинга и продаж, управлять бюджетами и оценивать маркетинговые стратегии
  • Маркетологам. Углубите финансовые знания в своей области и расширите компетенции для повышения профессионального уровня и развития карьеры

Ваши навыки после прохождения курса

  • Научитесь составлять и интрпретировать финансовую отчетность, поймете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой
  • Разберетесь в задачах и распределении обязанностей, изучите актуальные KPI и научитесь предотвращать конфликты
  • Построите операционный и инвестиционный бюджеты, научитесь управлять маркетинговым, используя знания в финансах
  • Научитесь устанавливать цены и формировать систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью
  • Разберетесь в основных подходах к продуктовой аналитике, ключевых метриках и научитесь строить бюджет продукта
  • Научитесь расчитывать ключевые метрики и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга
  • Специалисты в поддержке практически круглосуточно, наши преподаватели быстро отвечают на все вопросы, появляющиеся в чате курса

SF Education, все об аналитике, финансах и бизнесе

SF Education готовит людей к карьере мечты в аналитике, финансах, бизнесе и IT. Вы будете обучаться у экспертов мирового уровня из Goldman Sachs, Silicon Valley, PepsiCo, Газпромбанк, ВТБ, Мегафон и других топовых компаний. Они поделятся своими опытом и техниками, которые ежедневно используют в работе.

В SF Education есть синхронное и асинхронное обучение. Вы можете самостоятельно выбрать, когда начать курс: вместе с потоком, то есть с началом старта курса, либо начать прохождение, когда вам будет удобно, то есть вне дат старта.

  • Широкий выбор направлений обучения и курсов.
  • Возможность самостоятельно выбрать, когда начать курс.
  • Бесплатный пробный период - 3 дня.
  • Платформа имеет образовательную лицензию (ДПО).
  • Более 50 преподавателей-практиков.
  • Помощь с трудоустройством для лучших студентов.

Эффективный формат учебы

  • После каждого модуля закрепляем навык с помощью задания. Гибкий формат, при котором в рамках модуля Вы освоите 2−3 взаимосвязанные темы. Этот метод позволяет влиять на качественное усвоение знаний
  • Используем сквозной проект. Изучите на практике расширенный набор инструментов, которые понадобятся вам для закрепления знаний и работы в реальном секторе
  • Индивидуальная работа с каждым учеником. Составляем индивидуальный учебный график по запросу. Преподаватели в чате отвечают на все вопросы, связанные или не связанные с курсом

Современный подход к образованию

  • Видеоуроки. Восполним и систематизируем теоретическую базу, но будем фокусироваться на практических навыках. Научим использовать инструменты анализа, вычислений и визуализации данных
  • Вебинары. Участвуйте в вебинарах и задавайте любые вопросы своему преподавателю для более глубокого погружения в тему
  • Кейсы. Применяйте знания и выполняйте задания на реальных кейсах. У вас будет несколько готовых проектов (построенная финансовая модель и управленческая отчетность по FMCG компании)
  • Симуляторы. Используете реалистичные симуляторы данных финансовой отчетности компаний и ее анализа
  • Быстрая обратная связь. Если ожидаете ответа слишком долго, то наши основатели, находящиеся в каждом чате, разберутся со всеми сложившимися проблемами

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...