Цель программы – освоение Слушателями игровых технологий ведения занятий по английскому языку.
Нормативные документы:
Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н),
ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Эта программа для вас, если вам нужно
Научиться применять современные педагогические технологии в преподавательской деятельности.
Освоить игровые формы ведения занятий по английскому языку.
Овладеть игровыми методиками контроля знаний.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, учителя английского языка, рассмотрят следующие тематические блоки учебного плана:
Теоретико-методологические основы педагогической технологии.
Игра как вид педагогической технологии.
Использование игровых технологий в процессе обучения чтению и письму.
Игровые методы обучения аудированию и говорению.
Контроль знаний в игровой форме: методика организации и проведения.
Технологии компьютерной игры в процессе обучения английскому языку.
Игровые технологии при обучении английскому языку детей раннего и дошкольного возраста.
Программа включает вебинары:
Психолого-педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков при обучении дошкольников английскому языку.
Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
Методики раннего обучения дошкольников английскому языку. Методика В. Н. Мещеряковой.
Программы раннего обучения дошкольников английскому языку.
Особенности проведения занятий по английскому языку в дошкольной организации.
Альтернативные методики развития детей дошкольного возраста: практика применения.
Основы дошкольной педагогики. Анализ практики применения современных теорий воспитания и обучения дошкольников.
Особые формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку.
Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.
Реализация оптимизации совершенствования навыков иноязычной речи с помощью ИКТ.
Практические задания курса:
Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание особенностей игровых форм занятий.
Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание отличительных особенностей педагогических игр.
Результаты и перспективы
Вы готовы применять игровые методы в процессе обучения английскому языку, способны организовывать контроль знаний с помощью онлайн- и офлайн-игр.
Вы умеете в игровой форме обучать чтению и письму, формировать навыки аудирования и говорения, применять игровые технологии на уроках английского языка.
Вы понимаете значение игровых технологий в обучении иностранным языкам.
Применение результатов обучения
Игра – лучший способ освоения нового материала. На этапах дошкольного развития и во многом в начальной школе она является ведущим видом деятельности, поэтому игровые технологии целесообразно использовать в процессе обучения. Игра не только может стать частью учебного занятия, но и заменить традиционную форму урока английского языка. В обоих случаях эффект будет позитивным: игровые формы повышают интерес детской аудитории к изучению предмета, мотивируют, создают хорошее настроение. Обучение по программе поможет Слушателям компетентно и грамотно применять игровые технологии в процессе обучения английскому языку.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации