Модели методической работы в ДОУ Освоение традиционных и инновационных подходов к методическому сопровождению индивидуального развития педагогов и их образовательных маршрутов, а также внедрение методического кабинета в дошкольной образовательной организации.
Методические технологии в ДОУ Изучение технологий взаимодействия с участниками образовательного процесса, проектирование педагогической документации, применение информационных технологий для поддержания методической работы в дошкольных учреждениях.
Разработка графика методической работы Умение составлять годовой план методической деятельности дошкольного учреждения с учетом всех аспектов педагогического процесса.
Методология создания ключевых программных документов Понимание методических основ разработки основополагающих документов образовательного учреждения для эффективной работы с детьми.
Примеры практических заданий:
Разработка индивидуального образовательного маршрута для педагога на основе предложенной схемы.
Составление годового плана методической работы, сочетающего традиционные и инновационные формы взаимодействия с педагогами и детьми.
Дополнительные материалы, включающие:
Пошаговый алгоритм разработки образовательной программы согласно ФГОС.
Примеры годовых планов и индивидуальных образовательных маршрутов педагогов.
Презентации, раскрывающие ключевые аспекты методической работы в дошкольных учреждениях.
Методические рекомендации для улучшения работы дошкольных организаций.
Рекомендации по планированию педагогической работы и организации образовательного процесса.
Оценка эффективности работы воспитателя и создание системы методического сопровождения.
Презентации, объясняющие формы и методы методической работы в ДОУ.
Контроль и анализ:
Примеры анализа занятий, например, по обучению плаванию или грамотности.
Рекомендации по взаимному анализу планирования игровых и образовательных процессов.
Разработка карт-схем для анализа деятельности детей и педагогов на занятиях.
Примеры контроля как функции управления в дошкольных учреждениях.
Материалы для самооценки профессиональных знаний и навыков, необходимых для организации физкультурно-оздоровительных занятий.
Методический контроль:
Циклограммы методического и оперативного контроля, которые помогут выстроить систему мониторинга образовательной деятельности на учебный год.
В ходе курса воспитатели освоят все ключевые аспекты методической работы и научатся эффективно использовать их в своей практике, что обеспечит успешную организацию образовательного процесса в дошкольных учреждениях.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Воспитание детей сложная задача, которая преимущественно ложится на родителей, бабушек и дедушек. Однако вдобавок к этому им требуется должное обучение и главное социализация, в виде общения со сверстниками. На этапе после яслей и до перехода в школу все эти функции берёт на себя детский сад,...
Родители не могут всё время уделять детям, да и социализация им также очень важна. Подобные проблемы решают специальные образовательные учреждения для дошкольников. В них они точно находятся под присмотром и получают определённую подготовку для жизни в обществе, а ещё дальнейшего образования.