Онлайн-курс

Переговоры в продажах: от подготовки до завершения

Переговоры в продажах

Каждый день мы общаемся по служебным и личным вопросам. С помощью коммуникаций мы добиваемся своих целей, продвигаем идеи, продаем в широком смысле этого слова. Если вы менеджер по продажам, руководитель, бизнесмен — этот навык особенно важен.

Успех в карьере напрямую зависит от уровня коммуникативных навыков. Даже когда работа не связана с продажами и мы не продаем товары/услуги непосредственно клиентам, мы строим отношения и ведем переговоры с руководством, коллегами, партнерами, подчиненными.

Развивая навыки делового общения, вы получите уверенность в себе, сможете достичь своих целей, продвинуться по карьерной лестнице, увеличить доходы.

Цели и задачи курса «Переговоры в продажах»

На курсе вы научитесь эффективно вести переговоры в продажах. Для этого вы:

  • Поставите уверенную, убедительную речь.
  • Поймете, как корректно вести себя в конфликтных ситуациях.
  • Разовьете навыки индивидуального и группового взаимодействия, работы с аудиторией.
  • Вы получите четкий алгоритм подготовки и проведения переговоров, который сможете применять как менеджер в продажах, как руководитель на служебных совещаниях и собеседованиях, а также в личной жизни.
  • Вы научитесь отстаивать свою точку зрения и цели, идти только на целесообразные компромиссы. В ходе переговоров вы сможете урегулировать даже серьезные разногласия и прийти к взаимовыгодному соглашению.
  • Вы поймете, как взаимодействовать с людьми различных типов, эффективно доносить до них информацию, управлять собственными эмоциями в процессе общения.

Актуальность программы

Менеджер по продажам — профессия №1 по востребованности в России и мире. 80 000 вакансий открыто в 2024 году на hh.ru, в большинстве из них указано требование «переговорные навыки».

Этот курс для вас, если вы хотите:

  • Развить такие личные качества переговорщика, как активность, целенаправленность, контроль над эмоциями.
  • Легко находить общий язык с людьми.
  • Научиться разъяснять преимущества и пользу вашего предложения в мире клиента.
  • Понять, как вести себя в ситуации конфликта, как избегать потерь и невыгодных компромиссов.
  • Наработать опыт публичных выступлений и продуктивного общения с группой лиц.

Данный курс будет полезен:

  • Менеджерам по продажам.
  • Представителям компаний-поставщиков.
  • Предпринимателям.
  • Руководителям отделов продаж.
  • Коммерческим директорам.

После окончания обучения вы получите

Свидетельство о дополнительном образовании.

Ваш результат после обучения переговорам

  • В результате повышения квалификации вы прокачаете коммуникативный навык. Как эффективный менеджер, вы будете владеть стратегиями ведения переговоров, сможете быстро подготовиться к встрече с клиентом, продвинуть нужное решение даже в сложных условиях.
  • Вы владеете современными техниками ведения переговоров.
  • Вы понимаете этапы процесса взаимодействия с клиентом и четко знаете, что делать на каждом из таких этапов.
  • Вы умеете контролировать свои эмоции и способны даже трудные переговоры привести к положительному результату.

Где и кем вы сможете работать

Вы сможете применить полученные навыки в любых сферах: продажах товаров и услуг, продвижении себя как специалиста, в личных целях. Вы будете:

  • четко и ясно формулировать свои мысли, аргументировать позицию;
  • справляться с эмоциями, принимать взвешенные решения;
  • готовиться к переговорам: составлять план выступлений, отрабатывать возражения;
  • беседовать индивидуально и выступать перед группой;
  • строить здоровые взаимоотношения и налаживать коммуникацию в команде.

Вы научитесь

  • Говорить так, чтобы собеседник слушал и слышал вас.
  • Строить доверительные партнерские отношения.
  • Задавать вопросы, активно слушать, отрабатывать возражения.
  • Убеждать и аргументировать, подводить к своей точке зрения.
  • Успешно закрывать сделки даже со сложными клиентами.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, изучение записей вебинаров по каждой теме курса.  Также вы получаете доступ к полной библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых получите электронный сертификат.  Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ