Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» за 8 месяцев. 51 практическое задание с проверкой преподавателями, вебинары, видеолекции.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Что входит в стоимость программы обучения педагогике и методике дошкольного образования
Лекции от преподавателей.
Тестирование после каждой дисциплины.
51 практическое задание.
Проверка заданий преподавателями.
Общение с преподавателями.
Форумы по каждой дисциплине.
1 видеоконференция, 5 вводных лекции к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.
Презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы, программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
Документы по итогам обучения
Диплом о профпереподготовке московского института. Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенций. Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Кем вы сможете работать
воспитателем;
воспитателем детского сада (яслей-сада)
Ваши результаты после курса
Вы получите базовые общепедагогические и психолого-педагогические знания, необходимые для грамотной работы воспитателя:
Планирование и оценка освоения основной образовательной программы (ООП):
Составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности.
Изучение и анализ примерной основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.
Проведение анализа результатов образовательной деятельности одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
Дошкольная психология и педагогика:
Составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).
Особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
Выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтных ситуаций или неблагоприятных условий социальной ситуации развития ребенка, оказание помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.
Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
Проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка планов-конспектов игр на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.
Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:
Составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре.
Осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению.
Разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.).
Разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
Дополнительная подготовка в части психологии дошкольного возраста:
Определение и классификация причин речевых нарушений.
Применение методик проведения коррекционно-ориентированных занятий с детьми (методики развития словаря, формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи, развития связной речи).
Проведение занятий по традиционной и нетрадиционной форме артикуляционной гимнастики.
Использование средств логопедической ритмики (упражнений на активизацию внимания, на регуляцию дыхания, голоса, артикуляции, мышечного тонуса, на развитие восприятия темпо-ритмических характеристик движения и речи, пения, игровой и музыкальной деятельности).
Составление конспектов занятий воспитателя для детей с ОНР, подборок игр и упражнений по развитию фонематических процессов, планов-конспектов праздников и мероприятий с учетом речевых дефектов детей и этапа коррекционной работы.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Родители не могут всё время уделять детям, да и социализация им также очень важна. Подобные проблемы решают специальные образовательные учреждения для дошкольников. В них они точно находятся под присмотром и получают определённую подготовку для жизни в обществе, а ещё дальнейшего образования.
Воспитание детей сложная задача, которая преимущественно ложится на родителей, бабушек и дедушек. Однако вдобавок к этому им требуется должное обучение и главное социализация, в виде общения со сверстниками. На этапе после яслей и до перехода в школу все эти функции берёт на себя детский сад,...
Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...
Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...