организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Документы
Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
Тестирование после каждой дисциплины.
Более 50 практических заданий и кейсов.
Общение с преподавателями.
Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Более 50 практических заданий, в том числе:
Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс).
Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Подбор дидактические игры и упражнения для коррекции (по 2 на каждый психический процесс) слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции, используя дидактические игры и упражнения.
Характеристика стадии приспособления семьи к ситуации рождения ребенка-инвалида с ДЦП.
Характеристика системы образования в Российской Федерации на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2).
Сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Перечисление технических средств обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры по функционально-целевому признаку.
Анализ доступность для инвалидов, лиц с ОВЗ любого объекта социальной инфраструктуры.
Анализ доступности объектов общественного транспорта для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья с заполнением анкеты обследования.
Бонус
Доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 250 вебинаров с преподавателями, в том числе по таким темам:
Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
Нарушения высших психических функций у лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
Особенности конструктивно-игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии на примере нарушения опорно-двигательного аппарата (серия вебинаров).
Проектирование методики диагностики эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
Особенности реализации АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом ФГОС.
Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации