Начните работать воспитателем сразу после получения диплома
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку для проведения занятий по хореографии и ритмике с детьми дошкольного возраста.
Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Кем вы сможете работать после обучения
Воспитателем:
в частных и государственных детских садах;
в развивающих группах, реабилитационных центрах;
в домах культуры и творчества;
в дошкольных центрах;
в детских домах.
Руководителем кружков:
в домах культуры и творчества;
в дошкольных центрах;
в детских домах.
Ваши результаты после курса
Знания и навыки:
Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:
составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности, планирование организованной образовательной деятельности с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО;
анализ и изучение примерной ООП дошкольной образовательной организации;
анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
Дошкольная психология и педагогика:
составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст);
освоение особенностей методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.
Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:
создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.
Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:
составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре;
осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению;
разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.);
разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
Дополнительная подготовка:
организация и проведение занятий по хореографии и ритмике, подготовка хореографических разминок, бесед с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на понимание особенностей музыкальных произведений;
организация и проведение танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста,
разработка планов открытых занятий по ритмике или хореографии;
построение хореографических композиций и движения детей, занимающихся в группе, с учетом типа их телосложения.
Документы
Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей.
Тестирование после каждой дисциплины.
51 практическое задание.
Проверка заданий преподавателями.
Общение с преподавателями.
Форумы по каждой дисциплине.
1 видеоконференция, 5 вводных лекций к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.
51 практическое задание, в том числе:
Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
Составление комплексно-тематического плана.
Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении
Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
Составление подробной схемы «Хореография, как вид искусства» с определением классификации различных видов танцевального искусства.
Анализ функций педагога-хореографа, воспитательных задач хореографического образования и условий организации занятий (на основе предлагаемого материала и литературных источников).
Анализ типов сложения занимающихся в группе детей для определения уровня их гибкости.
Подготовка этапов проведения хореографической разминки на основе средств народной художественной культуры (русских народных сказок, потешек, прибауток, считалок и т. д.).
Составление примера беседы с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на понимание особенностей какого-либо музыкального произведения из детского репертуара или танца (на выбор Слушателя), его художественных и эстетических достоинств, красоты мелодии и исполнения.
Составление композиции движения для хоровода с детьми старшего дошкольного возраста (на примере народной песни).
И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО
Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
Программа «Школа раннего развития».
Бонус
Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 10500 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
Методика обучения ритмике в дошкольной организации.
Основные требования к построению композиции танца.
Применение ритмической гимнастики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
Ответим на все вопросы по программе
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Родители не могут всё время уделять детям, да и социализация им также очень важна. Подобные проблемы решают специальные образовательные учреждения для дошкольников. В них они точно находятся под присмотром и получают определённую подготовку для жизни в обществе, а ещё дальнейшего образования.
Воспитание детей сложная задача, которая преимущественно ложится на родителей, бабушек и дедушек. Однако вдобавок к этому им требуется должное обучение и главное социализация, в виде общения со сверстниками. На этапе после яслей и до перехода в школу все эти функции берёт на себя детский сад,...