Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Специальный психолог» за 13 месяцев. В программе представлены 80 практических заданий и более 350 вебинаров!
Программа разрабатывается в соответствии с нормативными документами:
ФГОС ВО 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Логопедом в государственных и частных образовательных учреждениях:
в детском саду (логопедические группы);
на школьном и дошкольном логопунктах;
в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
Логопедом в социальной сфере:
в интернате, психоневрологическом санатории.
Специальным психологом:
в государственных и частных образовательных организациях;
в системе социального обеспечения населения;
в развивающих центрах.
Вести частную логопедическую практику.
Ваш результат после обучения
Знания:
Получите необходимую базу по психологии, педагогике, невропатологии и психопатологии, анатомии и физиологии органов зрения, слуха, речи.
Подробно изучите психологию лиц с нарушениями речи (особенностями ВПФ).
Узнаете, как работать с разными видами речевой патологии: дислалией, ринолалией, дизартрией, алалией, афазией, заиканием, дисграфией, дислексией.
Изучите авторские методики, которые направлены на устранение различных нарушений речи.
Навыки по логопедической работе:
Проведение логопедического обследования лиц с нарушениями речи:
Составление схем логопедического обследования.
Диагностика речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
Выявление нарушений произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определение специфических нарушений письма и чтения.
Постановка логопедического заключения, определение индивидуального маршрута коррекции и развития речи.
Определение направления логопедической работы:
Выбор методик, улучшающих артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
Подбор коррекционных и развивающих упражнений и составление «домашних заданий».
Подбор дидактических пособий для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
Составление индивидуальных программ коррекционного обучения и воспитания.
Проведение коррекционной работы:
Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий.
Исправление дикции и недостатков в произношении разных групп звуков.
Исправление нарушений темпо-ритмической организации речи, таких как заикание (запинки в речи), тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
Устранение недостатков письма и чтения (дисграфии и дислексии).
Оценка динамики и результатов обучения:
Составление календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы, ведение отчетности по результатам работы.
Подведение промежуточных итогов работы.
Подведение итогов работы по окончании реализации коррекционной программы.
Дополнительные навыки по направлению специальной психологии:
Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:
диагностика и дифференциация степени развития детей и подростков с ОВЗ;
оценка перспективы развития ребенка с ОВЗ и разработка индивидуального психокоррекционного плана.
Психокоррекционная работа:
проведение индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ;
применение модели интеграции детей с ограниченными возможностями;
использование психологических методик в работе с «особыми» детьми;
применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения и слуха;
проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков.
Оценка динамики и результатов работы:
составление календарного и перспективного планов психокоррекционной работы;
ведение отчетности по психокоррекционной работе;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения логопедического обследования.
Образцы заполнения речевой карты, перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
Образцы перспективного и календарного планов психокоррекционной работы.
Документы
Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Специальный психолог».
Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
Тестирование после каждой дисциплины.
80 практических заданий и кейсов.
Общение с преподавателями.
Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
80 практических заданий, в том числе:
Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.
Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по формированию личности (для лиц с различными видами нарушений).
Составление картотеки заданий для каждой возрастной группы.
Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции для детей с НОДА.
Составление плана и описание упражнения «сенсорная диета» для одного ребенка с РАС.
БОНУС
Доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса.
Более 300 вебинаров с преподавателями, в том числе по таким темам:
Технология проведения и методика логопедического обследования.
Технологии постановки звуков.
Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
Организация логопедических занятий.
Логопедическая ритмика.
Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
Организация частной практики логопеда.
Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда.
Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
Психология познавательных процессов (серия вебинаров).
Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
Работа с чувствами в арт-терапии.
Детская патопсихология (серия вебинаров).
Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...
Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...