Онлайн-курс

Курс: Учитель-логопед и специальный психолог

Дата

Идет набор

Цена

50100

Место проведения

Онлайн

Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Специальный психолог» за 13 месяцев. В программе представлены 80 практических заданий и более 350 вебинаров!

Программа разрабатывается в соответствии с нормативными документами:

  • ФГОС ВО 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  • Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
  • Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог»

Кем вы сможете работать

Логопедом в государственных и частных образовательных учреждениях:

  • в детском саду (логопедические группы);
  • на школьном и дошкольном логопунктах;
  • в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).

Логопедом в социальной сфере:

  • в интернате, психоневрологическом санатории.

Специальным психологом:

  • в государственных и частных образовательных организациях;
  • в системе социального обеспечения населения;
  • в развивающих центрах.

Вести частную логопедическую практику.

Ваш результат после обучения

Знания:

  • Получите необходимую базу по психологии, педагогике, невропатологии и психопатологии, анатомии и физиологии органов зрения, слуха, речи.
  • Подробно изучите психологию лиц с нарушениями речи (особенностями ВПФ).
  • Узнаете, как работать с разными видами речевой патологии: дислалией, ринолалией, дизартрией, алалией, афазией, заиканием, дисграфией, дислексией.
  • Изучите авторские методики, которые направлены на устранение различных нарушений речи.

Навыки по логопедической работе:

Проведение логопедического обследования лиц с нарушениями речи:

  • Составление схем логопедического обследования.
  • Диагностика речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
  • Выявление нарушений произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определение специфических нарушений письма и чтения.
  • Постановка логопедического заключения, определение индивидуального маршрута коррекции и развития речи.

Определение направления логопедической работы:

  • Выбор методик, улучшающих артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
  • Подбор коррекционных и развивающих упражнений и составление «домашних заданий».
  • Подбор дидактических пособий для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
  • Составление индивидуальных программ коррекционного обучения и воспитания.

Проведение коррекционной работы:

  • Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий.
  • Исправление дикции и недостатков в произношении разных групп звуков.
  • Исправление нарушений темпо-ритмической организации речи, таких как заикание (запинки в речи), тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
  • Устранение недостатков письма и чтения (дисграфии и дислексии).

Оценка динамики и результатов обучения:

  • Составление календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы, ведение отчетности по результатам работы.
  • Подведение промежуточных итогов работы.
  • Подведение итогов работы по окончании реализации коррекционной программы.

Дополнительные навыки по направлению специальной психологии:

Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:

  • диагностика и дифференциация степени развития детей и подростков с ОВЗ;
  • оценка перспективы развития ребенка с ОВЗ и разработка индивидуального психокоррекционного плана.

Психокоррекционная работа:

  • проведение индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ;
  • применение модели интеграции детей с ограниченными возможностями;
  • использование психологических методик в работе с «особыми» детьми;
  • применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения и слуха;
  • проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
  • психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
  • социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков.

Оценка динамики и результатов работы:

  • составление календарного и перспективного планов психокоррекционной работы;
  • ведение отчетности по психокоррекционной работе;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.

Наработки:

  • Методические рекомендации и схемы проведения логопедического обследования.
  • Образцы заполнения речевой карты, перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
  • Образцы перспективного и календарного планов психокоррекционной работы.

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Специальный психолог».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 80 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

80 практических заданий, в том числе:

  • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
  • Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  • Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
  • Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.
  • Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
  • Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по формированию личности (для лиц с различными видами нарушений).
  • Составление картотеки заданий для каждой возрастной группы.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции для детей с НОДА.
  • Составление плана и описание упражнения «сенсорная диета» для одного ребенка с РАС.

БОНУС

  • Доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса.
  • Более 300 вебинаров с преподавателями, в том числе по таким темам:
  1. Технология проведения и методика логопедического обследования.
  2. Технологии постановки звуков.
  3. Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
  4. Организация логопедических занятий.
  5. Логопедическая ритмика.
  6. Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
  7. Организация частной практики логопеда.
  8. Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда.
  9. Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
  10. Психология познавательных процессов (серия вебинаров).
  11. Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
  12. Работа с чувствами в арт-терапии.
  13. Детская патопсихология (серия вебинаров).
  14. Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  15. Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Логопедом с нуля – что нужно знать

Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...