За 3 месяца обучения вы освоите специальные дисциплины для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО). Если у вас нет подготовки по общепедагогическим и психолого-педагогическим дисциплинам, рекомендуем пройти программу на 620 часов.
Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743
Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Кем вы сможете работать
Воспитателем:
в частных и государственных детских садах;
развивающих группах, реабилитационных центрах;
детских домах.
Руководителем кружков:
в домах культуры и творчества;
в дошкольных центрах.
Ваши результаты после обучения
Знания и навыки:
Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка результатов освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:
составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности;
изучение и анализ примерной ООП дошкольной образовательной организации;
анализ результатов деятельности одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
Дошкольная психология и педагогика:
особенности организации коллективной и индивидуальной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
применение на практике современных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста;
использование методик физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста в ДОО;
выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, корректировка поведения детей.
создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
Современные технологии организации игровой деятельности:
проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр, разработка план-конспектов игр на основе методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников).
Документы по окончанию обучения
Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей.
Тестирование после каждой дисциплины.
18 практических заданий.
Проверка заданий преподавателями.
Общение с преподавателями.
Форумы по каждой дисциплине.
1 вводная лекция, 1 видеолекция в формате 2.0 и 1 видеоконференция к дисциплинам.
Презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы, методические рекомендации по организации и содержанию воспитательного процесса ДОО.
18 практических заданий, в том числе:
Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
Разработка содержания психолого-педагогической работы образовательной области для каждой возрастной группы.
Составление методической разработки по организации различных форм совместной деятельности взрослых и детей.
Обучение составлению программы педагогической диагностики выбранной образовательной области.
Анализ состояния развивающей среды в одной из групп для детей от 3-х до 7-ми лет.
Составление плана-конспекта игры с использованием Методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников.
Организация сюжетно-ролевой игры в ДО. Методика организации сюжетно-ролевой игры Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой.
Анализ игровой деятельности ребенка, формирование игровых умений, разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности детей.
Составление карты индивидуального развития ребенка.
Многие другие задания.
Дополнительные материалы, в том числе:
Презентации по организации и содержанию деятельности воспитателя в ДО.
Перечень нормативно-правовых документов федерального уровня, определяющих деятельность дошкольной образовательной организации.
ФГОС ДО (текст).
Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
Учебный план непосредственно образовательной деятельности в ДО.
Формы организации обучения в ДОУ.
Методическое пособие «Варианты календарного планирования воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
Комментарии к ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов).
Методические рекомендации по использованию результатов процедур оценки качества дошкольного образования.
Проект ООП ДО по ФГОС.
Карта анализа предметно-развивающей среды группы.
Методические рекомендации по построению развивающей среды в дошкольном учреждении «Предметно-развивающая среда».
Методические рекомендации для воспитателей; самоанализ ПРС для педагогов.
Алгоритм взаимодействия воспитателя и детей в сюжетно-ролевой игре.
Методические рекомендации по планированию игровой деятельности дошкольников.
Бонусы
Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 200 онлайн и офлайн вебинаров с преподавателями, в том числе по таким темам:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
Особенности работы воспитателя при подготовке к школе детей с ведущим правым полушарием.
Технологии развития диалогической речи детей 6-7-ми лет с учетом ФГОС ДО.
Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
Технология раннего обучения чтению Н.А. Зайцева. Методика работы со складовыми картинками и таблицами-тренажерами.
Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей ( с 3-х до 7-ми лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
Бессрочный доступ к лекциям, нормативно-правовым документам по ДО, учебным планам и методическим рекомендациям, алгоритмам и картам развития дошкольника по ФГОС ДО.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Требований к развитию детей всё больше, в школу ребёнок должен прийти уже с определённым уровнем. Поэтому их воспитанием и обучением сейчас приходится заниматься ещё до поступления в первый класс. Организацией процесса эмоционального и интеллектуального развития детей занимается такой специалист...