Программа разработана для подготовки специалистов в области дополнительного образования, обеспечивая им необходимую квалификацию для работы с разными категориями обучающихся. Курс состоит из двух частей: первый блок охватывает основы педагогики, методику преподавания и историю развития системы дополнительного образования, а второй направлен на практическое освоение инструментов и методик, необходимых в профессиональной деятельности. Участники курса изучат государственные образовательные стандарты (ФГОС и ФГТ), особенности работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья, а также на практике протестируют эффективность различных педагогических подходов. Теоретические и практические занятия помогают получить полный комплекс знаний, необходимых для успешной работы.
Кому подойдет программа
Этот курс создан для тех, кто:
хочет работать в сфере дополнительного образования с детьми и взрослыми, учитывая их индивидуальные особенности и потребности;
стремится овладеть современными методами и технологиями обучения;
понимает важность знаний о федеральных государственных стандартах (ФГОС и ФГТ) для профессионального развития и расширения карьерных возможностей.
Что вы узнаете
Как устроен педагогический процесс и на каких принципах он основан.
Каковы исторические предпосылки и этапы развития дополнительного образования в России.
Какие требования предъявляются к организации, проведению и оценке образовательных программ.
Какие методики наиболее эффективны в работе педагога дополнительного образования.
Как обучение способствует воспитанию и формированию личности обучающегося.
Какие особенности присущи образовательному процессу для взрослых.
Как адаптировать занятия для людей с инвалидностью.
Какие законодательные нормы регулируют деятельность в сфере дополнительного образования.
Ваши перспективы
Вы сможете устроиться в учреждения, занимающиеся дополнительным образованием детей и взрослых.
Будете уверенно применять на практике государственные требования к образовательному процессу.
Научитесь адаптировать занятия с учетом возраста, социальных условий и состояния здоровья обучающихся.
Этот курс даст вам прочную основу для успешного профессионального роста в сфере дополнительного образования.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Образовательная программа зачастую носит достаточно общий характер и не включает в себя многие интересные направления. Если у ребёнка есть желание получить ещё знания и навыки или его родители хотят его занять, тогда они обращаются к педагогам дополнительного образования.
Кружки и секции являются отличной возможностью для учащихся расширить свои знания. В них могут более полно разбирать предметы из основной программы обучения или же изучать то, что в ней вообще не представлено. Подобной работой могут заниматься учителя и преподаватели помимо своей основной...