Начните работать музыкальным руководителем сразу после получения диплома.
За 5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все знания для проведения музыкальных занятий в дошкольной образовательной организации (ДОО).
Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155).
Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Кем вы сможете работать
музыкальным руководителем/педагогом по музыке в государственном детском саду;
музыкальным руководителем/педагогом по музыке в частном детском саду;
музыкальным руководителем/педагогом по музыке в организациях дополнительного образования (центрах развития, творческих студиях).
Ваши результаты после курса
Вы научитесь:
Планировать образовательную деятельность в ДОО и оценивать результаты освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:
Составлять перспективные и календарные планы образовательной деятельности, планировать организованную образовательную деятельность с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО.
Изучите и проанализируете примерную ООП дошкольной образовательной организации.
Проводить анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
Использовать знания и навыки в области дошкольной психологии и педагогики:
Составлять психологическую характеристику этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).
Учитывать особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
Выстраивать отношения в детском коллективе, решать конфликты, корректировать поведение детей, разрешать ситуации, содержащие психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, осуществлять помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в период адаптации к ДОО.
Использовать современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
Проводить развивающие игры и занятия, прогулки и праздники, организовывать игровую деятельность (игры на открытом воздухе, в группе, подвижные, дидактические игры), разрабатывать план-конспект игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектировать детские уголки и центры игровой активности в группе воспитанников.
Организовывать художественно-эстетическое и музыкальное развитие детей:
Разрабатывать программы выявления особенностей художественно-творческого развития дошкольников.
Разрабатывать содержание и конспекты музыкальных занятий (типовых, доминантных, тематических, сюжетно-тематических, интегрированных).
Разрабатывать материалы (методические рекомендации, планы музыкальных бесед, музыкальных игр-сказок и т. д.) для проведения мероприятий.
Готовить и проводить музыкальные праздники с учетом возрастных, речевых и психологических особенностей дошкольников.
Диагностировать музыкальное развитие детей дошкольного возраста.
Работать с детьми с музыкальной одаренностью.
Документы по итогам обучения
Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы:
Лекции от преподавателей.
Тестирование после каждой дисциплины.
30 практических заданий.
Проверка заданий преподавателями.
Общение с преподавателями.
Форумы по каждой дисциплине.
1 вводная лекция к дисциплинам.
30 практических заданий, в том числе:
Разработка методические рекомендации по развитию одного из видов музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста.
Разработка музыкальной беседы для детей старшего дошкольного возраста, направленной на формирование основ музыкальной культуры.
Разработка плана поэтапного руководства музыкальной игрой-сказкой для детей старшего дошкольного возраста.
Разработка содержание музыкального занятия для детей младшего (или среднего) дошкольного возраста с использованием методов организации музыкально-игровой деятельности.
Разработка содержания непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по музыкальному развитию.
Подготовка конспекта занятия для выбранного вида музыкального занятия по содержанию (типовое, доминантное, тематическое, сюжетно-тематическое, интегрированное).
Разработка композиции движений для хоровода детей старшего дошкольного возраста.
И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО, тексты нормативных документов ДО, проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
Учебные планы непосредственной образовательной деятельности в ДО.
Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, по организации игровой деятельности в ДОО.
Образцы мониторинговых исследований по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Программа по ритмической гимнастике.
Сборник материалов конференции по теме «Праздник в пространстве современной городской культуры».
Сборник научных статей по эстетике праздника (тема «Эстетико-культурологические смыслы праздника»), песни для праздников.
8 журналов и 9 статей по организации и осуществлению деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОО.
Бонусы
Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
Методы музыкального воспитания дошкольников.
Методики развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
Диагностика музыкального развития детей дошкольного возраста.
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста с музыкальной одаренностью.
Содержание и технология подготовки музыкального праздника для детей дошкольного возраста.
Содержание педагогического руководства музыкальной игрой-сказкой детей старшего дошкольного возраста (на примере игры-балета «Лебединое озеро»).
И многие другие.
Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации