Освойте современную технологию обучения чтению детей 3–7 лет по методике В. В. Воскобовича за полтора месяца. Программа подходит для педагогов и родителей.
Нормативные документы
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться применять игровые приёмы обучения дошкольников чтению.
Узнать особенности обучения чтению дошкольников разного возраста.
Понять способы интеграции методики В. В. Воскобовича в программу обучения чтению.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, педагоги дошкольного образования, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
Суть педагогической системы В. Воскобовича.
Этапы реализации данной методики раннего обучения чтению.
Игра как главный элемент обучающего процесса в дошкольной образовательной организации.
Содержание развивающих дидактических пособий В. Воскобовича, методы их включения в процесс раннего обучения чтению.
Особенности применения методики при обучении чтению детей 3–4, 4–6, 6–7 лет.
Программа включает вебинары:
Особенности технологии раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича.
Использование развивающих игровых пособий В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей дошкольного возраста.
Формирование и развитие читательского интереса у детей дошкольного возраста.
Как воспитать дошкольника – будущего читателя: рекомендации для родителей и педагогов.
Способы формирования читательских интересов у детей школьного возраста.
Практические задания курса
Практическое задание 1:
Установление соответствия между методами обучения детей чтению и их содержанием.
Определение основных принципов игр В. Воскобовича в обучении детей складовому чтению.
Установление соответствия между этапами обучения детей по методике В. Воскобовича и их содержательными характеристиками.
Практическое задание 2:
Установление соответствия основных этапов обучения чтению детей по методике В. Воскобовича с заданиями, предлагаемыми детям 3–7 лет.
Определение комплектации игровых пособий В. Воскобовича согласно входящим в них материалам.
Установление соответствия между этапами совместной деятельности взрослого и детей с использованием игровых пособий с их программным содержанием.
Практическое задание 3:
Разработка подробного конспекта занятия с использованием игровой интеллектуально-творческой технологии В. Воскобовича. для детей 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет (возрастная категория по выбору Слушателя).
Методические материалы:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению чтению в старшей логопедической группе.
Перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр В. Воскобовича с детьми 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет.
Результаты и перспективы
Вы готовы к обучению детей дошкольного возраста чтению, способны применять для этого систему В. В. Воскобовича.
Вы умеете применять пособия В. В. Воскобовича на развивающих и обучающих занятиях, можете использовать игровые формы и методы раннего обучения чтению.
Вы понимаете сущность и преимущества системы обучения чтению В. В. Воскобовича.
Применение результатов обучения
Дошкольный возраст – самый продуктивный период в развитии ребёнка. Известно, что обучение в школе проходит результативнее, если дошкольник уже умеет читать и считать, готов к письму. На сегодняшний день педагогами-новаторами разработаны различные системы, позволяющие достигать положительных результатов в раннем обучении чтению. Система В. Воскобовича – одна из них. Она апробирована в организациях дошкольного образования, успешно применяется на практике и доказала свою эффективность.
В результате обучения на курсе Слушатели смогут применять авторскую систему обучения чтению:
в детских садах;
в группах предшкольной подготовки, действующих в системе дополнительного образования;
в частных дошкольных организациях, развивающих центрах;
в обучении чтению собственных детей.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации