Дистанционный курс

Администратор в досуговом центре: курс

Дата

Идет набор

Цена

8700

Место проведения

Онлайн

Направления

Профессия администратора в развлекательной сфере

Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания в сфере развлечений, необходимо наличие опытного администратора, способного работать с людьми, эффективно управлять процессами и продвигать различные формы досуга. Такой специалист должен быть не только квалифицированным организатором, но и искусным коммуникатором, который может предложить клиентам разнообразие активностей и мероприятий, соответствующих их интересам и потребностям.

Задача администратора развлекательной компании — подобрать программы, подходящие для каждой возрастной группы; создавать новые концепции и адаптировать уже успешные форматы праздников, конкурсов и развлекательных программ; поощрять творчество участников, вовлекая их в самодеятельность. Важно следить за тем, чтобы предложенные развлечения были финансово оправданы, востребованы и способствовали привлечению новых клиентов.

Этот курс для вас, если вы:

  • Планируете работать в развлекательной сфере или хотите открыть собственное агентство по организации досуга.
  • Стремитесь создавать увлекательные мероприятия и обеспечить качественное обслуживание.
  • Желаете внедрять инновационные технологии в сферу развлечений, организовывать как камерные, так и массовые события.

Цели и задачи программы

Основной целью курса является подготовка высококвалифицированных администраторов для развлекательных организаций, которые смогут обеспечить насыщенный и разнообразный отдых для клиентов. В рамках обучения вы изучите правовые основы индустрии развлечений, методы эффективного делового общения, принципы медиации и управления, а также современные подходы к продвижению мероприятий. Особое внимание будет уделено методам поддержания стандартов качества в организации развлекательных услуг.

Программа охватывает следующие темы:

  • Нормативно-правовое регулирование развлекательной индустрии.
  • Эффективные методы общения с клиентами и грамотное разрешение конфликтных ситуаций.
  • Применение маркетинговых стратегий в сфере досуга.
  • Организация работы развлекательных комплексов и площадок.
  • Внедрение инновационных технологий в процессы обслуживания.
  • Стандарты качества и подходы к стандартизации обслуживания клиентов.

Ожидаемые результаты и карьерные перспективы:

По окончании курса вы сможете занять позицию администратора в развлекательных и туристических компаниях, в центрах культуры и отдыха, агентствах по организации мероприятий, а также в клубах для детей и взрослых. Вы будете уверенно ориентироваться в менеджменте и маркетинге развлекательной сферы, эффективно взаимодействовать с клиентами, разрешать конфликты и обеспечивать высокий уровень сервиса на всех этапах проведения мероприятий.

Ваши умения по планированию, организации и контролю за выполнением мероприятий позволят вам обеспечивать качественный и интересный досуг для клиентов, повышая их лояльность и привлекая новых посетителей.

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ