Онлайн-курс

UX-исследования

Дата

Идет набор

3 месяца

Цена

61985

Место проведения

Онлайн

Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.

UX-исследования

  • Научитесь предлагать бизнесу данные, которые помогут развить и улучшить продукт
  • Выполните масштабный проект и 7 практических заданий, которые сможете положить в портфолио
  • Усилите скиллсет и повысите свою ценность на рынке труда

Исследования помогают бизнесу принимать правильные и эффективные решения

Анализ рынка и потребностей аудитории — точки опоры при работе с продуктом. Такой подход позволяет определить актуальность MVP ещё до запуска и улучшить пользовательский опыт уже существующего. Результат — оптимизация расходов и рост конверсии.

В ходе обучения вы на практике пройдёте ключевые этапы: от брифования заказчика и составления гипотезы

до проведения исследований и формирования выводов.

Кому подойдёт курс

  • Веб- и UX-дизайнерам, проектировщикам. Разберётесь, как улучить взаимодействие пользователя с интерфейсами
  • Продакт-менеджерам и владельцам продукта. Узнаете, как решить проблему пользователей и бизнеса с помощью исследований
  • Стартаперам и предпринимателям. Поймёте, какой продукт выбрать для конкретного рынка и на чём стоит сфокусироваться

Чему вы научитесь

  • Анализировать существующий или будущий проект
  • Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории
  • Исследовать поведение пользователей
  • Выявлять сегменты и потребности клиентов, оформлять данные во фреймворки
  • Использовать инструменты UX-исследователя
  • Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
  • Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования
  • Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты

Программа обучения — 3 месяца

22 часа теории и 43 час практики

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

  • Вебинары с экспертами в прямом эфире — не более 2 раз в неделю с 18:00 МСК
  • На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю
  • Записи вебинаров, квизы, лонгриды и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
  • На курсе вас ждёт 30% теории и 70% практики

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ