Онлайн-курс

Маркетинговый аналитик

Дата

Идет набор

14 месяцев

Цена

120840

Место проведения

Онлайн

Освойте маркетинговую аналитику на онлайн-курсе в Нетологии. Научитесь анализировать маркетинговые данные с помощью SQL и Python, проводить A/B-тестирование и создавать отчеты в Power BI. Получите диплом после 14 месяцев интенсивного обучения.

Маркетинговый аналитик

Освоите востребованную профессию в сфере аналитики и сможете начать работать уже через 7 месяцев обучения

Научитесь оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов

Соберёте портфолио из 7 проектов

Маркетинговый аналитик использует в своей работе data-driven подход — стратегию принятия решений на основе данных

Специалист работает с инструментами анализа и помогает привлекать клиентов для роста бизнеса и прибыли. Маркетинговый аналитик отвечает на вопросы, почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения.

Чему научитесь

  • Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики
  • Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных
  • Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование
  • Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики
  • Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами
  • Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные

Программа обучения -
14 месяцев

174 часа теории и 267 часов практики

  • Вебинары с экспертами в прямом эфире проходят 1-2 раза в неделю в 19:00 МСК
  • На лекции и практические задания понадобится 10-12 часов в неделю
  • Записи вебинаров, видеолекции, презентации, лонгриды, тесты и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Что вы получите в результате обучения

Маркетинговый аналитик. Ключевые навыки

  • Оценка значимости и приоритизация гипотез
  • Проведение статистического анализа
  • Настройка счётчиков Яндекс Метрики, отслеживание конверсии в Google Analytics, проведение App-аналитики
  • Составление плана аналитического исследования
  • Проведение маркетинговой и клиентской аналитики
  • Построение модели данных для анализа рекламной кампании
  • Составление пользовательских отчётов
  • Работа с базами данных при помощи SQL
  • Проведение A/В-тестирования
  • Исследование данных в Python
  • Проектирование дашбордов в Power BI
  • Выстраивание системы сквозной аналитики для своего проекта

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...