Дистанционный курс

Маркетинговый аналитик

Дата

Идет набор

14 месяцев

Цена

120840

Место проведения

Онлайн

Освойте маркетинговую аналитику на онлайн-курсе в Нетологии. Научитесь анализировать маркетинговые данные с помощью SQL и Python, проводить A/B-тестирование и создавать отчеты в Power BI. Получите диплом после 14 месяцев интенсивного обучения.

Что делает маркетинговый аналитик?

Маркетинговый аналитик ориентирован на принятие решений, основанных на данных. Он помогает бизнесам увеличить прибыль и улучшить процессы, работая с аналитическими инструментами. Специалист изучает поведение потребителей, выясняет причины покупок или отказов от них, а также определяет, сколько средств стоит вложить в рекламу. В его обязанности входит анализ эффективности маркетинговых стратегий и предложения изменений в различных аспектах бизнеса, таких как продажи, логистика и онлайн-платформы.

Основные навыки, которые вы получите на курсе

  • Работа с метриками маркетинговой и клиентской аналитики, умение отслеживать ключевые показатели эффективности.
  • Создание интерактивных дашбордов для наглядной и удобной визуализации данных.
  • Формулировка гипотез и грамотное проведение A/B-тестирования для оценки эффективности изменений.
  • Анализ данных для поиска точек роста бизнеса и оптимизации маркетинговых усилий.
  • Настройка сквозной аналитики, использование различных систем для глубокого анализа данных.
  • Знания в SQL и Python для работы с базами данных, а также для преобразования и обработки информации.

Результаты, которых вы добьётесь

По завершении курса вы сможете:

  • Приоритизировать гипотезы и оценивать их значимость для бизнеса.
  • Проводить статистический анализ и делать выводы на основе данных.
  • Настроить и работать с такими инструментами, как Яндекс Метрика, Google Analytics, и проводить анализ мобильных приложений.
  • Формировать план аналитических исследований и разработать модели данных для анализа рекламных кампаний.
  • Создавать отчёты и работать с базами данных с помощью SQL.
  • Проводить A/B-тесты для тестирования различных маркетинговых стратегий.
  • Работать с данными в Python для проведения углубленного анализа.
  • Проектировать дашборды в Power BI для удобного отображения результатов.
  • Выстраивать систему сквозной аналитики для своего проекта, обеспечивая комплексный подход к исследованию данных.

Этот курс подготовит вас к успешной карьере в области маркетинговой аналитики, предоставив все необходимые инструменты для профессиональной работы.

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...