Онлайн-курс

Эффективная коммуникация в медицине: как заслужить доверие пациентов

Дата

Идет набор

4 недели

Цена

15000

Место проведения

Онлайн

Курс по эффективной медицинской коммуникации поможет врачам вырасти в востребованного специалиста, которого будут ценить и пациенты, и работодатели. После обучения студенты смогут общаться даже со сложными пациентами без репутационных рисков, а также монетизировать свои навыки коммуникации

Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе

  • Узнаете, как увеличить поток пациентов с помощью инструментов коммуникации
  • Попрактикуетесь с актёром, который сыграет роль сложного пациента
  • Поймёте, как вызывать доверие у тревожных пациентов, чтобы они не искали второе мнение

После обучения вы сможете

  • Повысить свою узнаваемость и авторитет К вам чаще будут приходить пациенты по рекомендации, а ваш статус в медицинском сообществе вырастет
  • Вызывать доверие даже у тех, кто всегда сомневается Сформируете лояльность пациентов и как следствие — соблюдение ваших рекомендаций в лечении
  • Общаться со сложными пациентами без репутационных рисков Научитесь соблюдать баланс в общении: поддерживать контакт с пациентом и их родственниками, выстраивая личные границы
  • Управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях Это поможет вам отслеживать своё состояние, чтобы избежать профессионального и эмоционального выгорания
  • Вести конструктивный диалог с руководством клиники Научитесь доносить свою ценность как профессионала, который помогает клинике увеличить прибыль
  • Монетизировать свои навыки коммуникации Получите чёткий план действий, который поможет в дальнейшем вырасти финансово без увеличения нагрузки

Смоделируете на занятиях ситуации, в которых может оказаться любой врач

Отработаете навыки коммуникации с симулированным пациентом. Такой формат позволит внедрить новый опыт уже во время обучения и наблюдать за изменениями в работе.

  • Диалог по Калгари-Кембриджской модели Получите алгоритм консультации: от приветствия и сбора анамнеза до выдачи рекомендаций. Разработаете сценарий идеального диалога с учётом всех особенностей и случаев работы с пациентами
  • Сообщение плохого диагноза С помощью протокола SPIKES по шагам воспроизведёте ситуацию, когда нужно сообщить пациенту и родственникам неутешительный диагноз
  • Техника распознавания сигналов ICEОсвоите технику наблюдения за пациентом, которая позволит работать с его страхами и ожиданиями
  • Общение со сложным пациентом Проиграете ситуацию с тревожным пациентом, разберёте, что говорить в таких случаях и как достойно реагировать, не поддаваясь эмоциям
  • Диалог с руководством Смоделируете диалог с руководителем по поводу изменения вашей мотивации в работе

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ