Дистанционный курс

Эффективная коммуникация в медицине: как заслужить доверие пациентов

Дата

Идет набор

4 недели

Цена

15000

Место проведения

Онлайн

Курс по эффективной медицинской коммуникации поможет врачам вырасти в востребованного специалиста, которого будут ценить и пациенты, и работодатели. После обучения студенты смогут общаться даже со сложными пациентами без репутационных рисков, а также монетизировать свои навыки коммуникации

Искусство общения с пациентами: как врач может повысить свою репутацию и доход

На этом курсе вы освоите ключевые методы коммуникации, которые помогут вам привлекать больше пациентов, выстраивать доверительные отношения и повышать свой профессиональный статус. Вы научитесь эффективно взаимодействовать с пациентами, включая сложных и тревожных, чтобы они оставались с вами и не искали альтернативы. Мы также подготовим вас к управлению эмоциями и стрессовыми ситуациями, которые могут возникать в медицинской практике.

После завершения курса вы сможете:

  • Увеличить свою известность в медицинском сообществе и стать более востребованным. Пациенты начнут обращаться к вам по рекомендации, что усилит ваш авторитет в профессиональной среде.
  • Вызывать доверие у самых сомневающихся пациентов. Вы научитесь укреплять отношения с пациентами, что приведет к соблюдению ими ваших рекомендаций и успешному лечению.
  • Легко взаимодействовать с трудными пациентами, минимизируя репутационные риски. Вы освоите баланс между установлением личных границ и поддержанием теплого контакта с пациентами и их близкими.
  • Эффективно управлять своими эмоциями, особенно в стрессовых ситуациях, что поможет избежать эмоционального и профессионального выгорания.
  • Вести конструктивные диалоги с руководством клиники, эффективно донося свою ценность как специалиста и способствуя росту доходов учреждения.
  • Превратить свои коммуникационные навыки в источник дополнительного дохода, следуя четкому плану, который обеспечит финансовый рост без увеличения рабочей нагрузки.

Практическая часть курса

В ходе обучения вы будете активно моделировать реальную практику, что позволит вам освоить новые навыки и внедрить их сразу в свою работу.

  • Диалог по Калгари-Кембриджской модели: Вы получите пошаговый алгоритм для проведения консультаций, начиная от приветствия до выдачи рекомендаций, а также разберете идеальные сценарии общения с пациентами в различных ситуациях.
  • Сообщение плохого диагноза: Освоите протокол SPIKES, который поможет вам правильно сообщить пациенту и его близким о плохих новостях, делая это с максимальной деликатностью.
  • Техника распознавания сигналов ICE: Научитесь наблюдать за пациентом и понимать его ожидания и страхи, чтобы обеспечить ему поддержку в сложных ситуациях.
  • Общение с тревожными пациентами: Вы разберете, как вести диалог с беспокойными пациентами и как сохранять спокойствие и профессионализм даже в самых эмоционально насыщенных ситуациях.
  • Диалог с руководством клиники: Сымитируете разговор с руководителем, чтобы научиться эффективно вести переговоры и обсуждать изменения в мотивации и рабочем процессе.

Этот курс даст вам конкретные инструменты для улучшения взаимодействия с пациентами и коллегами, повысив вашу репутацию и, как результат, доход.

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ