Дистанционный курс

Администратор клиники: навыки для генерации выручки

Пройдите курсы для администраторов клиник и стоматологий от Нетологии. Освойте управление, работу с клиентами и предотвратите выгорание. Онлайн формат, сертификат, повышение выручки!

Навыки для успешного администратора клиники, способствующие увеличению выручки

Мы предлагаем уникальное обучение для администраторов и сотрудников колл-центров, где вы освоите актуальные методы клиентского сервиса и продаж медицинских услуг. Кроме того, курс помогает настраивать внутренние процессы работы клиники — от оптимизации расписания до знаний в области МИС и юридических аспектов. Также мы предоставляем доступ к HR-кабинету для оценки эффективности обучения ваших сотрудников.

Как администратор влияет на образ клиники:

  • Всегда вежлив, профессионален и ориентирован на деловое общение.
  • Умеет выявлять запросы клиентов и грамотно презентовать ценность услуг.
  • Уверенно решает сомнения и возражения клиентов.
  • Эффективно записывает пациентов с первого обращения.
  • Работает на результат, показывая высокую продуктивность.

Для кого будет полезен этот курс:

  • Для тех, кто хочет повысить общую эффективность работы администрации и клиники в целом.
  • Для желающих обновить знания о современных методах управления и клиентского обслуживания в сфере медицины.
  • Для тех, кто хочет оптимизировать внутренние процессы бизнеса.
  • Для желающих повысить лояльность клиентов, а также увеличить выручку и конверсии.

Что вы освоите на курсе:

  • Работа с медицинскими информационными системами (МИС): узнайте, как грамотно управлять расписанием, вести документооборот и проводить финансовые операции. Понимание принципов МИС позволяет улучшить взаимодействие между отделами клиники.
  • Правильное оформление и выдача медицинской документации: изучите законодательные акты и требования по конфиденциальности, чтобы минимизировать юридические риски.
  • Знание продуктов и услуг клиники: освоите все тонкости медицинских услуг, включая диагностику и анализы, что поможет эффективно записывать пациентов и направлять их к нужным специалистам.
  • Эффективные методы общения с пациентами: научитесь презентовать медицинские услуги, работать с возражениями и конфликтами, а также выяснять истинные потребности пациентов для предложения лучших решений.
  • Оптимизация работы с персоналом и профилактика выгорания: получите стратегии для мотивации администраторов, а также методы предотвращения профессионального выгорания, чтобы ваш персонал оставался продуктивным.

Итоги курса — рост выручки и увеличенная посещаемость клиники:

  • Повышение конверсии при первичных обращениях.
  • Увеличение числа повторных визитов.
  • Улучшение репутации клиники и повышение клиентской удовлетворенности.

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ