Онлайн-курс

Администратор клиники: навыки для генерации выручки

Пройдите курсы для администраторов клиник и стоматологий от Нетологии. Освойте управление, работу с клиентами и предотвратите выгорание. Онлайн формат, сертификат, повышение выручки!

Администратор клиники: навыки для генерации выручки

  • Обучим администраторов и колл-центр современным методам клиентского сервиса и продаж медицинских услуг
  • Поможем комплексно настроить работу: от управления расписанием до знания МИС и юридических аспектов
  • Предоставим доступ к HR-кабинету для оценки эффективности обучения ваших сотрудников

Хорошее впечатление от клиники напрямую зависит от администратора

  • Всегда вежлив и настроен на деловой лад
  • Умеет выявлять запросы клиента и доносить ценность услуги
  • Легко справляется с возражениями и сомнениями
  • Записывает клиента с первого обращени
  • Работает продуктивно и мотивирован на результат

Курс будет полезен, если вы хотите

  • Повысить эффективность работы администраторов и медицинского центра в целом
  • Обновить знания методов управления и клиентского сервиса
  • Оптимизировать внутренние бизнес-процессы
  • Увеличить лояльность клиентов, выручку и конверсию в запись

Чему научится администратор

  • Работать с медицинскими информационными системами Знание МИС помогает в управлении расписанием, работе с документами и финансовыми операциями. Понимание принципов единого информационного поля упрощает взаимодействие между различными отделами клиники
  • Правильно оформлять и выдавать медицинскую документацию Курс охватывает законодательные акты и правила конфиденциальности, знание которых помогает минимизировать юридические риски
  • Понимать продукт и разбираться в услугах клиники Знание различных медицинских услуг, включая диагностику и анализы, важно для правильной записи пациентов и маршрутизации на врачей — многие исследования требуют предварительной подготовки
  • Использовать эффективные методы общения с клиентами Получите инструменты для успешной презентации медуслуг, работы с возражениями и конфликтами, научитесь задавать правильные вопросы пациенту, чтобы выяснить причины обращения в клинику, предлагать оптимальное решение для каждой ситуации
  • Оптимизировать работу с персоналом и предотвращать выгорание Курс предоставляет стратегии для мотивации и оценки работы администраторов, методы профилактики эмоционального выгорания, чтобы ваши сотрудники работали на результат

Результат — рост выручки и процента посещаемости

  • Увеличилась запись при первичном обращении
  • Увеличился поток повторных пациентов
  • Возросла репутация клиники 

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ