Курс Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста
От воспитателя зависит дальнейшее развитие и становление личности ребенка, его успешность и благополучие. Каждый понимает ценность и важность этой профессии.
Цель программы:
Помимо академических знаний из области педагогики и психологии, здесь особое значение имеют личностные качества – готовность помогать, заботиться, обучать. Творческий подход к работе и готовность брать ответственность исключительны важны для воспитателя дошкольного образования.
Программа предназначена для желающих дистанционно пройти профессиональную переподготовку.
Целью программы дистанционного обучения является обеспечение будущего воспитателя необходимыми для работы знаниями, умениями и навыками. Программа рассматривает нормативно-правовые аспекты работы, содержит предметы психолого-педагогического цикла и специальные дисциплины.
Основные задачи программы:
Ознакомление с нормативно-правовым регулированием деятельности воспитателя ДОО и сферы дошкольного образования в России.
Рассмотрение правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней.
Изучение ГОСТ дошкольного образования и профстандарта воспитателя ДОО.
Ознакомление с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
Освоение планирование и организации образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО.
Изучение дошкольной педагогики как науки, ее субъектов, взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания;
Рассмотрение дошкольного образования как системы и образовательного процесса как самоорганизующейся системы.
Знакомство с современными концепциями дошкольного воспитания.
Рассмотрение общих вопросов детской психологии, изучение психическогоразвития ребёнка в раннем детстве.
Изучение вопросов развития деятельности, умственного развития и развития личности дошкольника.
Освоение принципов воспитания и обучения детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, форм организации этих процессов.
Знакомство с современными отечественными концепциями дошкольного воспитания и зарубежными методиками дошкольного образования.
Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и других.
Изучение современных программ обучения и воспитания детей в ДОО.
Изучение способов создания развивающей предметно-пространственной образовательной среды и игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.
Изучение принципов физического воспитания и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и формирования правил здорового образа жизни.
Освоение средства, методов и приемов физического воспитания дошкольников;
знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении
рассмотрение подвижных игр;
Освоение принципов организации трудовой деятельности и художественно-эстетическое развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО;
Изучение теории и методики математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, рассмотрение особенностей умственного развития дошкольников, формирование числовых представлений, представлений о размерах предметов, величинах и их измерении, о форме предметов и геометрических фигурах, времени и пространстве;
Ознакомление с планированием и организация работы по математическому развитию детей в ДОО;
Изучение развития речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Рассмотрение родного языка в системе дошкольного воспитания; основ теории и методики развития речи детей; воспитания звуковой культуры речи;
Рассмотрение формирования грамматического строя речи и словарной работы; развитие связной и образной речи;
Прохождение практикума по ознакомлению детей с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению;
Изучение психолого-педагогических основ организации общения детей дошкольного возраста и социально-коммуникативного развития дошкольников, рассмотрение процесса подготовки ребёнка к школе, планирования и способов организации занятий, способов диагностики готовности ребёнка к школе;
Изучение теории и технологий познавательного развития детей дошкольного возраста;
Ознакомление с содержанием работы по познавательно-исследовательской деятельности и изучение экспериментальной деятельности в детском саду.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете навыками организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Вы умеете организовать физкультурно-оздоровительные, игровые, образовательные занятия для дошкольников различной направленности.
Вы владеете современными образовательными методиками.
Вы получаете диплом о профессиональной подготовке, дающий вам право вести педагогическую деятельность в дошкольных образовательных учреждениях.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Родители не могут всё время уделять детям, да и социализация им также очень важна. Подобные проблемы решают специальные образовательные учреждения для дошкольников. В них они точно находятся под присмотром и получают определённую подготовку для жизни в обществе, а ещё дальнейшего образования.
Воспитание детей сложная задача, которая преимущественно ложится на родителей, бабушек и дедушек. Однако вдобавок к этому им требуется должное обучение и главное социализация, в виде общения со сверстниками. На этапе после яслей и до перехода в школу все эти функции берёт на себя детский сад,...
Требований к развитию детей всё больше, в школу ребёнок должен прийти уже с определённым уровнем. Поэтому их воспитанием и обучением сейчас приходится заниматься ещё до поступления в первый класс. Организацией процесса эмоционального и интеллектуального развития детей занимается такой специалист...