Курс Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации с присвоением квалификации Менеджер в образовании
Специалист, ведущий деятельность в управлении организацией образования, должен быть одновременно педагогом и менеджером. Деятельность такого специалиста направлена на развитие организации, повышение качества обучения, совершенствования работы педагогов и учреждения в целом. Менеджер в образовании владеет искусством объединения физических и интеллектуальных ресурсов учреждения, строит целостную органичную систему, слаженно работающую в образовательных целях. Руководитель обладает качествами лидера, умеет сплотить педагогический коллектив, стимулирует саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств каждого работника, принимает решения о стратегии развития, участии учреждения в проектах, внедряет новейшие достижения и разработки науки в учебный процесс. Деятельность менеджера направлена на обеспечение стабильно высокого качества обучения, внедрение различных вариантов и систем в учебных программах, повышение авторитета организации среди родителей и учеников, обеспечение стабильного набора учащихся на обучение.
Цель программы:
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям все необходимые знания и компетенции для осуществления профессиональной деятельности в качестве менеджера в образовании.
Основные задачи программы:
Изучение регламентов законодательства в сфере образования.
Изучение основ педагогики и психологии:
изучение основ психологии и социологии в управленческой деятельности;
изучение принципов организационного поведения.
Освоение предметной работы:
знакомство с экономическими аспектами работы образовательных организаций;
изучение принципов принятия решений в менеджменте;
рассмотрение вопросов управления разработкой и реализацией проектов и инноваций в образовательном учреждении;
изучение стратегии управления развитием учреждения образования;
знакомство с особенностями управления качеством образования;
знакомство с проведением маркетинговых мероприятий в образовании;
рассмотрение вопросов обеспечения включения детей с ОВЗ в общий процесс образования.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы умеете принимать взвешенные решения в вопросах управления качеством образования и можете обеспечить образовательную работу педагогического коллектива в соответствии с современными профстандартами, создать условия для введения новейших научных технологий и разработок в обучающий процесс.
Вы можете применять полученные знания в работе руководителя и заместителя руководителя частной или государственной школы, гимназии, образовательного центра.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков