Курс Руководитель образовательной организации дополнительного образования. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием организации с присвоением квалификации Менеджер в образовании
Руководитель организации дополнительного образования должен быть компетентен в области педагогики, социальной и возрастной психологии, менеджмента, обладать управленческими и лидерскими качествами. В сферу его деятельности входит разработка, утверждение образовательных программ дополнительного и профессионального обучения, отбор технологий и методик обучения в зависимости от направления деятельности учреждения, целей и задач программ, социальных потребностей обучающихся с учетом возрастных особенностей и возможностей здоровья. Руководитель следит и работает над достижениями поставленных целей развития учреждения, социокультурного эффекта его деятельности, повышения качества предоставляемых образовательных услуг. Задачами менеджера являются и управление финансами, проведение работы по продвижению организации в сфере образования, внедрение новейших технологий в процесс обучения, создание оптимальных условий в организации для комфортного и эффективного процесса взаимодействия учащихся и педагогов.
Цель программы:
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания правовых основ, экономики, социальной психологии в управлении организацией дополнительного образования, принципов инклюзивного образования.
Основные задачи программы:
Ознакомление с законодательством, регламентирующим работу учреждений дополнительного образования.
Изучение педагогических и психологических дисциплин:
изучение психологических и социологических основ управления организацией образования;
изучение поведения людей в организации.
Освоение специальных дисциплин:
изучение экономических аспектов работы в дополнительном образовании;
освоение методики принятия решений в управлении;
изучение принципов управления проектами и внедрения инноваций в организациях дополнительного образования;
изучение технологии управления общим развитием учреждения;
знакомство с осуществлением финансового контроля в организации;
изучение техник управления качеством в образовательном учреждении;
изучение основ маркетинга в области образования;
изучение методов реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете методами управления педагогическим персоналом, финансами, навыками практического решения возникающих проблем, умеете организовать профессиональную работу персонала, проводить маркетинговую деятельность, учитывая интересы обучающихся, родителей, социума.
Вы можете работать руководителем или заведующим организаций дополнительного образования, центров развития, специализированных центров дополнительного образования.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента в образовании.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков