Цель интенсива «Работа с пищевыми нарушениями» – освоение практических методик, направленных на выявление и анализ пищевых нарушений, приводящих к ожирению; овладение психологическими инструментами трансформации негативных моделей пищевого поведения, которые могут эффективно применяться в консультативной практике психолога.
Тема может быть интересна и полезна:
психологам, которые уже ведут профессиональную консультативную практику по вопросам пищевой зависимости и хотят освоить новые техники работы;
начинающим психологам, которые планируют начать консультативную практику по коррекции пищевых нарушений у клиентов;
специалистам смежных профессий, таких как диетолог, тренер, желающим повысить свою эффективность в данном направлении.
Основные задачи программы:
научиться выявлять дозирующий тип пищевого поведения с помощью голландского опросника DEBQ;
изучить типы пищевых моделей поведения, психологические особенности личности переедающего человека;
научиться выявлять причины возникновения лишнего веса с помощью техники «Диалог субличностей» и применять технику «Конфликт субличностей» для трансформации негативного поведения;
научиться выявлять вторичные выгоды с помощью техники «Список того, что я терплю».
научиться работать с иррациональными убеждениями и аутоагрессий, с помощью техники «Инвентаризация», «Прощение», «Люблю и уважаю себя»;
изучить различные модели стереотипов пищевого поведения с дальнейшими рекомендациями для индивидуального лечения с помощью теста «Стереотипы пищевого поведения».
Методы обучения
Интенсив «Работа с пищевыми нарушениями» проводится в виде онлайн-занятий.
Цель каждого занятия – практическое овладение конкретными психологическими инструментами трансформации негативных моделей пищевого поведения, которые можно применять в консультативной работе психолога с клиентом. На каждом занятии глубоко разбирается и отрабатывается один или несколько таких методов, приемов или техник.
Онлайн-занятия со слушателями проводятся в Zoom, как правило, 1 раз в неделю по установленному графику. Во время занятий проводится работа в парах и малых группах, выполнение и обсуждение упражнений и техник, групповая дискуссия, постоянная обратная связь от преподавателя.
Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО), к которой слушатели получают доступ и могут изучать в любое удобное время.
По окончании интенсива слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.
Результат обучения
Во время прохождения программы слушатели научатся:
научиться выявлять дозирующий тип пищевого поведения с помощью голландского опросника DEBQ;
изучить типы пищевых моделей поведения, психологические особенности личности переедающего человека;
научиться выявлять причины возникновения лишнего веса с помощью техники «Диалог субличностей»;
научиться применять технику «Конфликт субличностей» для трансформации негативного поведения;
научиться выявлять вторичные выгоды с помощью техники «Список того, что я терплю».
Работать с иррациональными убеждениями и аутоагрессий, с помощью техники «Инвентаризация», «Прощение», «Люблю и уважаю себя»;
изучить различные модели стереотипов пищевого поведения с дальнейшими рекомендациями для индивидуального лечения с помощью теста «Стереотипы пищевого поведения».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков