Каждый родитель сталкивается с болезнью ребенка. Бывает и так, что с болезнью не удается справиться, даже если опытный врач сделал все от него зависящее. С такими случаями работает психосоматика – наука о взаимосвязи психики и тела, эмоционального состояния и физических болезней во всех их проявлениях. В детском возрасте риск развития психосоматических заболеваний выше, поскольку психика ребенка очень чувствительна ко всему происходящему. Психосоматические расстройства возникают при внутреннем конфликте, напряжении, переживаниях. В этих случаях медикаменты не могут помочь, болезнь возвращается, если не устранить ее источник. Причин появления психосоматических заболеваний может быть множество, и находя их, психотерапевт получает надежду на исцеление ребенка, изменив ситуацию или проведя терапевтическую коррекцию.
Цель программы:
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания этиологии психосоматических заболеваний у детей, особенностей психосоматических нарушений различных систем организма, познакомить с методами диагностики и психотерапевтической коррекции расстройств.
Основные задачи программы:
Рассмотрение теории и методологии психосоматики.
Знакомство с характеристиками, этиологией и патогенезом психосоматических расстройств у детей.
Изучение психосоматики нарушений пищеварительной системы у детей.
Рассмотрение особенностей психосоматических нарушений функций дыхательной системы у детей.
Изучение психосоматики расстройств функционирования эндокринной системы ребенка.
рассмотрение психосоматических причин появления нарушений работы сердечно-сосудистой системы.
Изучение психосоматики детских кожных заболеваний.
Рассмотрение влияния психосоматических нарушений на нервную систему ребенка.
Рассмотрение вопросов и характеристик патологических привычных действий у детей.
Знакомство с методами проведения диагностической беседы в психосоматической практике.
Изучение методик психологического тестирования в работе с детьми.
Изучение методов терапии психосоматических расстройств у детей.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы знаете, как проявляются психосоматические расстройства работы сердечно-сосудистой, пищеварительной, дыхательной, эндокринной систем организма, можете найти причины появления кожных заболеваний, депрессий, умеете проводить диагностические беседы и психотерапевтическую помощь ребенку, давать рекомендации родителям.
Вы можете применять полученные знания в работе детского психолога, психотерапевта, педагога дошкольного и младшего школьного образования.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Различные неврозы и соматизированные расстройство непосредственным образом влияют на здоровье человека. По этой причине они требуют не меньшего внимания и главное лечения, чем физиологические проблемы. Для их решения следует обращаться к соответствующим специалистам, занимается этим психосоматик...
Психологическая поддержка нужна людям разных возрастов, но особенно важна она именно в детском возрасте. При этом здесь нужна даже большая деликатность и терпение, чем в работе со взрослыми пациентами. Поэтому появилось своё профессиональное направление, это детские психологи.
Детям и подросткам всегда нужна особая поддержка, ведь их психика ещё не до конца сформирована. По этой же причине им зачастую важно задать правильный вектор развития, корректируя поведение и оказывая помощь в решение их внутренних проблем/конфликтов. Подобные задачи в рамках своей профессии...