Когда человек зациклен на своей проблеме, очень сложно сместить этот фокус на что-то другое: он не слышит аргументов в пользу того или иного решения, не замечает возможных выходов из тупиковой ситуации. Эффективным способом переключить внимание, вывести из ступора может стать провокация. В ответ на неожиданный поворот событий – например, на шутку на грани фола, на троллинг со стороны психотерапевта, человек оживает, начинает спорить, протестовать, защищаться и, наконец-то, замечает, что на проблему можно посмотреть под другим углом. Этот необычный метод –провокативную (или провокационную) психотерапию – придумал американский психотерапевт Фрэнк Фарелли.
Цель программы:
Цель нашей программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с провокативной психотерапией, ее возможностями, методами, приемами и инструментами, которые могут быть полезны в решении самых разных задач.
Основные задачи программы:
1. Освоить раздел общепрофессиональных дисциплин:
общая психология;
история психологии;
психология личности;
психология семьи;
организационная психология.
2. Изучить раздел специальных дисциплин:
основы психологического консультирования;
психодиагностика;
психотерапия: теория и практика;
провокативные методы и формы социально-психологического воздействия;
основы провокативного подхода;
современная провокационная психотерапия;
ресурсы провокативного подхода;
роль терапевта в провокативном подходе;
стадии провокационной терапии;
семейная и групповая провокативная терапия;
провокативная психотерапия в психологии управления;
провокативные технологии в коучинге;
провокации в экзистенциальном подходе.
Методы обучения
Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы изучили особенности провокационной психотерапии, провокативные методы и формы социально-психологического воздействия, овладели основами психодиагностики п психологического консультирования.
Вы знаете, как применять провокативный подход в семейной и групповой терапии, в психологии управления, как работают провокативные технологии в коучинге.
Вы уверенно применяете полученные знания и навыки в практической психологии, психологическом консультировании, психологической диагностике.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков