Инклюзивная образовательная среда предполагает доступность равноправного образования для всех без исключения детей, в том числе для детей с нарушенным здоровьем. Дети-инвалиды получили реальную возможность и право на качественный уровень образования и общение со здоровыми сверстниками.
Цель программы:
Для того, чтобы педагогический состав был готов к воспитанию таких детей, внедрению специальных обучающих и психологических программ и технологий, мы предлагаем пройти наш курс профессиональной переподготовки.
Цель программы обучения – в удобном дистанционном формате дать слушателям все необходимые теоретические и практические навыки в вопросах психолого-педагогического сопровождения учебного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Основные задачи программы:
Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, освоить цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Выучить нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
Усвоить урок: «Педагогика».
Познакомиться с психологией в образовательном процессе.
Научиться проектированию современных образовательных технологий и реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования.
Освоить методику обучения.
Познакомиться с теорией и практикой инклюзивного образования.
Научиться проводить психолого-педагогическую диагностику в инклюзивном образовании.
Освоить психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании.
Научиться проектированию и организации сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Усвоить организацию взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете всеми современными методами и техниками инклюзивного обучения и умеете организовать верный педагогический и психологический маршрут для детей с нарушенным здоровьем.
Вы имеете право применять полученные знания в адаптационной, педагогической и психологической деятельности в сфере образования.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков