Образование человека берет свое начало задолго до школы, еще в дошкольных учреждениях. От работы педагогов этих учреждений зависит то, как пойдет начальное познание окружающего мира, дальнейшее развитие ребенка, подготовка его к начальной школе. Дошкольная образовательная программа, постановка игр, атмосфера в детском учреждении – все это влияет на развитие познавательных навыков, способностей малыша, социально-коммуникативного общения и взаимодействия, интеллектуальное развитие. В современной системе дошкольного образования все время происходит совершенствование приемов и способов развития и воспитания детей. Педагог дошкольного образования организует плодотворную образовательную среду, выявляет индивидуальные склонности ребенка, а также его слабые места и работает над их компенсацией и коррекцией.
Цель программы:
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологии раннего детского возраста, методов интегрированного образования, психологической диагностики, коррекционной и развивающей работы с дошкольниками.
Основные задачи программы:
Изучение нормативно-правового обоснования:
основы законодательства, регулирующего работу дошкольного учреждения;
нормы профессионального стандарта педагога-психолога;
Изучение психологических и педагогических дисциплин:
педагогика;
изучение общей, педагогической, специальной психология, психологии развития;
навыки консультирования психолога;
Освоение специальных профессиональных дисциплин:
введение в профессию педагога-психолога ДОО;
психология и педагогика детей дошкольного возраста;
планирование и работы педагога-психолога дошкольной организации;
организация инклюзивного и интегрированного образования по стандарту ФГОС;
проведение психолого-педагогического анализа развития детей;
психокоррекционная работа педагога-психолога в дошкольном учреждении;
работа педагога-психолога с родителями дошкольников, психологическая поддержка семьи;
взаимоотношения и совместная работа педагога-психолога с педагогическим коллективом ДОУ, предупреждение конфликтов в коллективе;
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы умеете разрабатывать, планировать и организовать развивающую и игровую деятельность дошкольников, поставить воспитательный процесс, работать над развитием эмоциональной отзывчивости детей, социально-коммуникативных навыков, корректировать гиперактивное и агрессивное поведение.
Вы можете работать педагогом-психологом в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах, вести частную практику.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Учёба может быть довольно увлекательной, но она всё равно остаётся сложным делом. Зачастую ученикам сложно адаптироваться в коллективе или темпу обучения, а иногда определённые проблемы возникают у их родителей или учителей. Помогает справиться со всем этим и добиться максимально благоприятной...
Процесс обучения всегда был сложен для учащихся и сопряжён с определённым нервным напряжением. Учеников в этих обстоятельствах поджидают и сложности с адаптацией к среде, вливанием в коллектив и просто повышенной нагрузкой. Справляться со всем этим сложно в любом возрасте и помощь тут как нельзя...