И у взрослых, и у детей не иссякает интерес к танцевальному искусству. В танце человек выражает свои чувства, удовлетворяет эстетические потребности в красоте, творчестве, созидании прекрасного, реализует стремление к самосовершенствованию. Занятия хореографией способствуют развитию артистичности, художественного вкуса, обретению хорошей физической формы, гибкости, пластики и красоты движений, воспитывают волю, терпение. Преподаватель хореографии в настоящее время сочетает в себе качества и выполняет функции педагога, балетмейстера. Опытный хореограф отлично знает техники всего многообразия различных направлений танцев, умеет передать свой опыт и знания ученикам. Педагог по хореографии должен обладать безупречным художественным вкусом, уметь поставить танец и подобрать музыку так, чтобы создать на единое гармоничное зрелище.
Цель программы:
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания теоретических основ педагогики, различных видов танцевального искусства, методики постановки танцев, разработки программ обучения хореографии.
Основные задачи программы:
Изучение необходимого нормативно-правового обоснования деятельности в области дополнительного образования.
Изучение психологических и педагогических дисциплин:
изучение педагогических и психологических основ процесса обучения;
знакомство с теоретическим обоснованием и педагогикой в дополнительном образовании;
изучение способов создания условий предпрофессионального образования детей в сфере искусства;
изучение специфики дополнительного образования обучающихся в зависимости от возраста;
изучение физиологии и способы оказания экстренной медицинской помощи при травмах.
Изучение специальных дисциплин:
рассмотрение специфических отличительных особенностей различных видов танцевального искусства;
освоение методики преподавания хореографии;
рассмотрение структуры занятий хореографией;
освоение методик обучения классическим танцам, народным, спортивным бальным танцам;
обучение современному направлению хореографии;
рассмотрение вопросов, связанных с разработкой хореографом программы обучения хореографическому искусству.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете мастерством постановки танцев, хореографических композиций, умеете показать движения и обучить техникам танца, правильно выстроить процесс репетиций и подготовки к выступлениям.
Вы можете работать педагогом-хореографом, инструктором танцев в учреждениях дополнительного образования, студиях танца, фитнес-центрах.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков