Онлайн-курс

Курс Основы работы консультанта в службе телефона доверия

Дата

В любое время

Цена

6850

Компания

Место проведения

Онлайн

Направления

Консультант службы телефона доверия – это профессионал, который оказывает экстренную помощь посредством доверительного диалога позвонившим людям, попавшим в кризисную ситуацию и нуждающимся в психологической поддержке или совете.

Цель программы:

Такой специалист должен обладать не только отзывчивостью и коммуникабельностью, но и быть эмоционально устойчивым и владеть результативными психологическими тактиками и подходами, направленными на оказание поддерживающей помощи.
Целью дистанционного обучения данной программы повышения квалификации является подготовка грамотных кадров службы доверия, в полной мере владеющих антикризисными и антистрессовыми методиками.

Основные задачи программы:

  • Освоить методологию работы телефона доверия, принципы работы службы телефона доверия. Изучить основные цели и задачи.
  • Научиться разбираться с особенностях и методике телефонного консультирования.
    • Усвоить правила и технику ведения беседы (техники активного слушания, обратной связи и другие).
    • Познакомиться со спецификой консультирования подростков.
  • Эмоциональное выгорание консультанта.
  • Освоить наиболее частые категории запросов и методы работы с ними.
    • Классификация запросов.
    • Хронические психические больные, кризисные абоненты, суицидальные, постоянные абоненты.
    • Обращения в связи с горем.
    • Нестандартные звонки (молчаливые звонки, розыгрыши, и другие).
    • Изучить алгоритмы беседы по типичным обращениям (пошаговая инструкция с вопросами).
  • Понять и усвоить, какие возможны ошибки консультанта в беседе.

Методы обучения

  • Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
    • Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
    • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
    • Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
  • Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
  • Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе. 

Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и практическими методами в сфере психологического консультирования людей, умеете оперативно найти причины стресса и грамотно оказать психологическую помощь человеку, оказавшемуся в кризисной ситуации.
  • Вы можете применять полученные знания в работе психолога или работника экстренной психологической помощи в кризисных центрах, умеете оказать помощь в дистанционном формате и посредством телефона.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  • документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Педагогика
  • Психология
  • Управление и экономика
  • Физическая культура и спорт
  • Дефектология и логопедия
  • Журналистика

Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Преимущества:

  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
  • Государственная лицензия
  • Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков