Формирование почерка учащихся – одна из задач дополнительного и школьного образования. Каллиграфическое правильное написание текста способствует воспитанию аккуратности, сосредоточенности и старательного отношения к выполнению всякой работы. Небрежный почерк усложняет обучение, снижается скорость письма, ребенок не успевает за учителем, долго просиживает за домашним заданием. Педагог по каллиграфии знает причины появления плохого почерка и наиболее часто допускаемые ошибки при написании букв, поможет их избежать, правильно поставит руку. Занятия по каллиграфии включают в себя техники развития тактильной и мускульной памяти, укрепления мелкой моторики, что помогает научиться писать красиво, четко и правильно. Почерк становится более разборчивым, написание текста осмысленным, что дисциплинирует мыслительную деятельность, способствует повышению успеваемости.
Цель программы:
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с психофизиологическими основами письма, техниками каллиграфии, способами развития мелкой моторики, различными стилями каллиграфического написания текста, методиками построения уроков каллиграфии.
Основные задачи программы:
Изучение особенностей обучения детей с учетом возраста.
Изучение основных понятий и терминов каллиграфии.
Освоение приемов красивого письма.
освоение техники элементов каллиграфии.
Изучение основных причин плохого письма.
Знакомство с психическими и физиологическими основами письменных действий.
Изучение техник, развивающих мелкую моторику.
Исследование стиля Copperplate.
Освоение техники свободного письма Flourishing.
Построение структурной схемы занятия каллиграфией.
Подготовка и проведение пробного занятия по каллиграфии.
Построение плана обучения каллиграфии.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете способами постановки руки при письме, знакомы с упражнениями для формирования навыков построения и прописывания букв и их соединений, можете сформировать навык писать красиво, бегло.
Вы можете применять полученные знания, работая педагогом дополнительного образования, начального образования в школах, осуществлять профессиональную деятельность в детских садах, центрах развития, кружках и секциях, заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Кружки и секции являются отличной возможностью для учащихся расширить свои знания. В них могут более полно разбирать предметы из основной программы обучения или же изучать то, что в ней вообще не представлено. Подобной работой могут заниматься учителя и преподаватели помимо своей основной...
Образовательная программа зачастую носит достаточно общий характер и не включает в себя многие интересные направления. Если у ребёнка есть желание получить ещё знания и навыки или его родители хотят его занять, тогда они обращаются к педагогам дополнительного образования.