Онлайн-курс

Курс Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога

Дата

В любое время

Цена

21700

Компания

Место проведения

Онлайн

Направления

Метафорические ассоциативные карты – это уникальных инструмент психолога, который дает возможность дать безопасный и безболезненный выход тому, что накопилось в бессознательном. Карты позволяют человеку осознать суть проблемы и найти уже известный ему, но еще не осознанный метод выхода из сложной ситуации. Этот метод обладает рядом преимуществ – использование карт позволяет модифицировать техники и создавать новые под различные запросы клиента, применяется в разных ситуациях и состояниях человека. Метод ассоциативных карт – очень мягкая и безопасная по воздействию техника, использование которой применяется широко как для диагностики, так и для коррекции и консультирования.

Цель программы:

Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям техники и методы использования МАК в кризисных состояниях, работе с психосоматикой, с отношениями, в коучинге, изучить особенности индивидуального и группового консультирования с применением МАК.

Основные задачи программы:

  • Понятие метафорических карт, возможности и особенности применения и история их возникновения:
    • научное обоснование и использование МАК;
    • история появления метафорических ассоциативных карт;
    • возможности, преимущества и ограничения использования МАК в психологической практике, обзор основных колод;
    • выбор колоды метафорических карт для различных целей.
  • Изучение принципов применения МАК в индивидуальных психологических консультациях:
    • анализ метафорических карт;
    • использование МАК для формирования конструктивного запроса клиента;
    • рассмотрение универсальных техник работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента;
    • рассмотрение сложных ситуаций в практике применения МАК и приемы и техники выхода из них;
    • техники исследования Я-концепции с применением МАК;
    • практикум «Грани моей личности».
  • Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями:
    • актуализация ресурсов клиента и проработка травматического опыта при помощи МАК;
    • техники работы с негативными состояниями психики. Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК;
    • применение МАК для проработки внутриличностного конфликта
    • использование техник МАК в работе с утратой;
    • работа с травмами детства при помощи МАК.
  • Техники метафорических карт в работе с отношениями:
    • исследование личных и семейных границ в консультировании по семейным вопросам;
    • методы работы с любовной зависимостью;
    • способы разрешения конфликтных ситуаций при помощи МАК;
    • применение МАК при работе с супружеской изменой и разводом;
    • приемы работы с детско-родительскими отношениями при помощи МАК-техники;
    • практические занятия по выявлению особенностей отношений детей и родителей.
  • Применение МАК в работе с психосоматикой:
    • Выявление причин возникновения симптомов при помощи МАК;
    • Использование метафорических карт в работе с телесными блоками;
    • Применение МАК в работа с образами здоровья и болезни.
  • Применение МАК в коучинговом подходе:
    • изучение основы коучинга, рассмотрение коучинговых колод;
    • техники принятия решений;
    • приемы работы с финансовыми запросами;
    • техники достижения целей при помощи МАК, практические занятия.
  • Использование МАК в работе с детьми и подростками:
    • использование игр и техник МАК в работе с дошкольниками;
    • приемы МАК в работе с детьми младшего школьного возраста;
    • применение техник метафорических карт в работе с подростками.
  • Особенности применения МАК в групповой работе:
    • применение МАК-техник, направленных на сплочение группы, изучение особенностей работы с группой;
    • изучение универсальных техник для работы групп.
  • Работа с МАК в онлайн-формате:
    • освоение индивидуального дистанционного консультирования, его особенностей;
    • приемы, возможности и особенности проведения дистанционной групповой работы.

Методы обучения

  • Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
    • Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
    • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
    • Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
  • Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
  • Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы владеете уникальным инструментом анализа состояния человека, знакомы с методами психологической работы со сложными психологическими проблемами, умеете применять их как в индивидуальном консультировании, так и в работе с группой.
  • Вы можете использовать полученные знания для самопознания и в работе психотерапевтом, психологом, коучем.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе в сфере психологии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  • документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Педагогика
  • Психология
  • Управление и экономика
  • Физическая культура и спорт
  • Дефектология и логопедия
  • Журналистика

Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Преимущества:

  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
  • Государственная лицензия
  • Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков