Туристическая индустрия – это сфера, которая организует и предоставляет туристические услуги. От действий специалистов в этой области зависят качественный отдых, условия командировки и комфорт в путешествии.
Цель программы:
В обязанности менеджера по организации и предоставлению туристских услуг входят сбор и анализ требований людей к сервису и условиям пребывания в другом городе с учетом всех пожеланий, оформление туров и договоров, налаживание контактов с гостиницами, гидами и транспортными компаниями, инструктаж клиентов о мерах безопасности и нормах поведения в различных локациях. Очень важно в такой работе придерживаться этики общения и знать деловой этикет.
Цель программы профессиональной подготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса все необходимые навыки для оказания населению качественных услуг в области сервиса и туризма.
Основные задачи программы:
Освоить общий менеджмент.
Изучить основы маркетинга.
Познакомиться с основами конфликтологии.
Освоить деловые культуру и общение.
Научиться управлять персоналом организации.
Изучить правовое обеспечение туризма.
Понять сущность и содержание менеджмента туризма.
Познакомиться с развитием системы коммуникации и ее особенностями в туристской индустрии.
Усвоить урок: «Туристский комплекс как объект управления».
Освоить маркетинг в сфере туризма.
Выяснить, каковы организационные структуры и методы управления в туристской индустрии.
Изучить процесс и функции управления в туристской индустрии.
Освоить рынок туристских услуг и особенности поведения потребителя туристских услуг.
Познакомиться со стандартизацией обслуживания в сфере туризма.
Усвоить современные технологии предоставления услуг в сфере туризма.
Научиться формированию туристского продукта.
Научиться управлять персоналом в сфере туризма.
Освоить управление прибылью и расходами в сфере туризма.
Понять способы развития и использования туристского потенциала.
Усвоить урок: «Организации гостиничного комплекса – поставщики туристских услуг».
Познакомиться с эффективностью менеджмента в туризме.
Изучить урок: «Информационное обеспечение туризма. Системы бронирования в туризме».
Научиться туроперайтингу и проектированию тура.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы ориентируетесь в интересном направлении предоставления туристских услуг высокого качества, знакомы с правилами делового общения с клиентами, можете совершать эффективные продажи туристского продукта, управлять персоналом, решать все возникающие конфликты.
Вы имеете право трудоустроиться в сферу по организации и предоставлению туристских услуг в качестве менеджера.
После завершения программы профессиональной переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков