Менеджер в образовании – профессия, появившаяся недавно, но очень актуальная и востребованная. В системе образования постоянно происходят усовершенствования, внедряются новые технологии и подходы, инновационные методики, появляются сферы управления организацией. В компетенцию менеджера входит умение разрабатывать стратегии развития образовательного учреждения, умение сплотить педагогический коллектив, работать над повышением квалификации персонала, развитием управленческих и лидерских качеств, стремлением к личностному росту, улучшением качества образовательной работы. Менеджер осуществляет контроль над финансами организации, составляет методические документы, регламентирующие деятельность педагогов, анализирует состояние организации образования, ведет планирование развития учреждения, выстраивает систему оценки качества образовательных услуг в соответствии в госстандартами, организует работу, избегая нарушений соответствия ФГОС.
Цель программы:
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции в области теории и практической работы по управлению образовательным учреждением, познакомить с методами разработки стратегии развития организации, финансовой работы, управления проектами, внедрения инноваций.
Основные задачи программы:
Изучение законодательного обоснования деятельности образовательных организаций.
Формирование навыков управления проектами и внедрения инноваций в образовательных организациях.
Изучение основных принципов управления развитием в образовательном учреждении.
Освоение управления финансовыми ресурсами образовательной организации.
Рассмотрение деятельности по управлению качеством обучения в образовательном учреждении.
Изучение маркетинговой деятельности в области образования.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете современными методами управления образовательным учреждением, умеете вырабатывать стратегии продвижения организации, прогнозировать результат управленческих решений, анализировать и принимать их в соответствии с принципами наибольшей эффективности, знаете, как работать над повышением конкурентоспособности учреждения.
Вы можете работать завучем, руководителем или заместителем руководителя общеобразовательных школ, детских садов, детских центров развития, специализированных образовательных учреждений.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления деятельностью и развитием образовательной организации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков