Логоритмика – это результативный коррекционный метод, помогающий детям в период развития речи. Логоритмические занятия проходят в игровой форме и сочетают в себе музыку, динамичные движения и произношение слов из стихов или песенок.
Цель программы:
Проводить такие упражнения должен обученный специалист, задачей которого является активное освоение речи вверенными ему детьми и коррекция следующих речевых отклонений: задержки речевого развития, нарушений в произношении звуков и слов, координации движений, плохой моторики, заикания.
Цель данной программы повышения квалификации – в дистанционной форме сформировать профессиональную грамотность у практикующих логопедов, воспитателей, психологов, педагогов. Знание метода логоритмики поможет дефектологам в процессе нормализации речевых функций и психоэмоционального состояния маленьких пациентов.
Основные задачи программы:
Введение. Познакомиться с понятием логоритмики.
Изучить физиологию органов речи.
Освоить методы и приемы логоритмического воспитания: речевые упражнения без музыкального сопровождения.
Научиться применять методы и приемы логоритмического воспитания: ритмические упражнения.
Усвоить методы и приемы логоритмического воспитания: упражнения с пропеванием.
Познакомиться с методами и приемамилогоритмического воспитания: упражнения с музыкальными инструментами.
Изучить логоритмику для преодоления заикания.
Освоить применение логоритмики в коррекционной работе по устранению фонетико-фонематических нарушений.
Научиться применять логоритмику для коррекции афазии.
Изучить структуру занятия и программу занятий по логоритмике.
Методы обучения
Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы знакомы с современными методиками анализа психомоторики и способностей детей с речевыми нарушениями, умеете проводить коррекционные логоритмические занятия, что поможет вам в процессе логопедической и психолого-педагогической работы.
Вы имеете право применять полученные знания на практике в образовательных учреждениях, реабилитационных центрах и логопедических стационарах.
После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, которое значительно поднимет уровень вашего профессионализма и предоставит возможность качественной помощи детям с речевыми расстройствами.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...
Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...